Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 101.Elwood » Пн сен 04, 2017 11:10 am

Прикольное видео, бедный паровозик, надрывается как ослик :mrgreen:

Цитата
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

102.DmitriSkif » Пн сен 04, 2017 5:30 pm

Хлипенькие они какие-то, для тягового-то усилия такого паровоза.

На узкоколейном Кп, работавшем на леспромхозах, ставили страховочные цепи с той же целью (две цепи с крюками по бокам буферного бруса) - ими сцепляли паровоз с ближайшим вагоном-сцепом или платформой, у которой были для этого проушины. Так там цепь толще этих струнок раза в два, на узкоколейке-то! Эти цепи больше напоминают аналогичные применяемым в приводе автосцепок, посему и возник вопрос, что они, скорее, предохранительные, чтобы стяжку не растерять.

А в целом - эта машина, в основном, проектировалась и строилась для вывозной и маневровой работы, да? Можно сказать, предшественник "клопа" 9П ?
Цитата

Аватара пользователя 103.Крок » Пн сен 04, 2017 9:26 pm

На случай обрыва стяжки, полагаю
Так называемые "быстрые маневры" делались такими цепями, т.е. винтовая упряжь не использовалась. 2-3 вагона свободно эта цепная упряжь выдерживала. Такие цепи входили в комплект паровозный комплект вплоть до Эм, потом уже, по понятным причинам, их ставить перестали
Цитата

104.A.C. » Пн сен 04, 2017 11:26 pm

На курской "овечке" цепи же пристутствуют...
Цитата

Аватара пользователя 105.Серокой » Сб сен 16, 2017 4:47 pm

Ерь в депо Подмосковная стоит с обильно обмазанными смазкой поручнями. Чтобы такие как я не смогли залезть в будку. :oops:
Цитата

Аватара пользователя 106.Крок » Сб сен 16, 2017 5:39 pm

Нужно с рукавицами х/б тогда приходить, которые потом не жалко будет выбросить :mrgreen:
Цитата

Аватара пользователя 107.Крок » Ср окт 25, 2017 10:06 pm

Ь.2011 в стойбище брошеных и разбитых паровозов на станции Батайск, 1921 год. Несмотря на его такой не совсем презентабельный вид, по состоянию на 1925 год он все еще числился на Северо-Кавказской ж.д. в инвентарном парке (без указания депо приписки на тот момент)
Вложения

IMG_20171025_135758.jpg

Цитата

Аватара пользователя 108.Серокой » Чт июл 12, 2018 5:52 pm

А вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
Цитата

Аватара пользователя 109.Крок » Чт июл 12, 2018 9:58 pm

А вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
Ну как зачем? Для техники безопасности, естественно. Баки ведь по бокам у этого паровоза для нефти предназначались, значит по-любому вокруг заливочных горловин были замазучены и скользили под ногами бригад. Изначально видимо не догадались их сделать, а потом поняли их нужность. На Ь.2012 не стали водружать видимо по причине что на нем уже другое предназначение этих баков - для воды
Цитата

110.A.G. » Пн ноя 26, 2018 10:33 am

в 2019 г ЦТ планируется восстановить на ход Ь-2021 и, в том числе, "с целью возможности дальнейшей эксплуатации на манёврах при депо" установить на него СА-3 !??

а без неё никак?
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение
Поле сортировки

« Паровозы