С благословения Романа, я ещё добавлю эту инфу с
Микса , так сказать, чтобы всё былО в одном месте (надеюсь, что не нарушил никаких правил и законов?):
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-07-09 10:26
Привет!
Ульянцев не возьмётся за переделку Овечки - он уже давно забил на это. Сделал он ПМСМ всего 9 Овечек, (одна, далеко не самая хорошая, есть у меня), и одна модель делалась им на протяжении 9 месяцев. Причём он никогда не переделывал надписи (т.е. все его Овечки на 2 или 3 эпоху), движущий и парораспределительный механизм и модельный редуктор. Не говоря уже о том, что не ставил освещение и цифровой декодер с парогенератором.
Здесь есть несколько проблем. Во-первых чтобы сделать цифровую Овечку (паровоз-компаунд всё-таки), надо записать её натуральные звуки и правильно запрограмировать декодер, иначе получится фуфло.
Во-вторых неясен до конца вопрос с качественными деталями для замены у неё дышел, тяг парораспределения, крейцкопфа и т.п. Те, что есть из белого металла, меня не устроили.
В третьих - замена редуктора - здесь тоже нет готовых решений.
Далее - нужно делать обвес Овечки мелкими деталями, которые из металла несравненно лучше родных, здесь тоже есть много вопросов.
Это всё ещё при том, что в широкой сети нет толковой инфы по Овечкам, широко известный чертёж из МК представляет Овечку с далеко не самым распространённым "обвесом" (т.е. нетипичную), а также содержит ошибки, они хоть и незначительны, но всё-же... И это всего лишь общий вид паровоза, для хорошей модели нужны чертежи подетальней.
Если же делать Од - тогда вообще надо переделывать блок цилиндров и обязательно делать новый парораспределительный механизм.
Поэтому, Валер, никто и не берётся делать Овечку по твоим требованиям, и я никого такого не знаю, кто бы мог такое сделать. Либо надо чем-то поступиться...
"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-14-09 20:04
van der Ya писал(а):
> А! Да! И можно поподробнее: что там менялось-добавлялось???!!!
>
Заклёпки "родные".
Попробую набросать список сделанных работ.
Паровоз:
(по умолчанию материал новых деталей - металл)
1.Изготовление новых поручней вместе с кронштейнами под последние стойки.
2.Винтовая упряжь.
3.Подножка для составителя спереди паровоза.
4.Цилиндропродувательные краны.
5.Крышка дымовой трубы с приводом.
6.Имитация трубок и разводки смазочной системы цилиндров.
7.Тяга привода сифона и кран сифона (внизу за дымовой трубой).
8.Маховик дверцы дымовой камеры.
9.Привод песочницы.
10.Предохранительный клапан на сухопарнике.
11.Краник сверху сухопарника.
12.Предохранительный клапан возле будки.
13.Свисток с приводом.
14.Имитация пробковых продувочных кранов снизу топки (2шт).
15.Водоприёмные трубы.
16.Вестовые инжекторные трубы.
17.Поручни на будке паровоза.
18.Новодельные задние полустенки в будке паровоза (пластик).
19.Тяга перепускного крана, кран и паропроводы.
Тендер.
1.Подножки передние и задние.
2.Инструментальный ящик (пластик в основе).
3.Колонка ручного тормоза.
4.Водоприёмные трубы.
5.Водопробные краники.
6.Крышки заправочных горловин водяного бака.
7.Поручни.
8.Винтовая упряжь.
9.Тендер догружен.Ещё что-то было по его перекомпоновке в плане установки редуктора, но это я точно не помню.
Это не считая подгонки штатных деталей."
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-15-09 00:04
Тогда в дополнение к переделкам Овечки на 1 эпоху. Желательно сделать тормозное оборудование - паровоздушный насос Ф1 Вестингауза и 1 горизонтальный воздушный резервуар большого диаметра (как на Ов на памятнике на ст.Лев Толстой) - это ПМСМ была самая распространённая комплектация паровозов Ов тормозным оборудованием. Вторая по распространённости комплектация - как на фото в корневом постинге и она же на Ов-841,только у неё утерян кожух вертикального резервуара. Третья комплектация по распространённости - один длинный узкий горизонтальный резервуар,который ставился ПМСМ на поздних машинах. Ну а п.18 и 19 относятся к поздним советским модернизациям и делать их на 1 эпоху не следует. Ещё можно добавить, что Ульянцев на последних 2-х своих Овечках делал всё оборудование в будке - реверс, регулятор,топочную дверку,водомерное стекло,инжектора, водопробные краники,маслёнки смазки паровой машины,получалось очень и очень здорово! Успехов!"