Паровозы
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы
Паровоз на фото Б-611 2-3-0 получил после 12-го года единую серию Г. Снят он, пмсм, на КВЖД.
1-й паровоз Ейской ж.д. по факту тип 48 Коломенского завода. ПМСМ.
1-й паровоз Ейской ж.д. по факту тип 48 Коломенского завода. ПМСМ.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы
https://pastvu.com/p/542637
Не знаю, что за серия, поэтому сюда грузить не стал - но думаю, что конечно после опознания надо эту фотографию загрузить в библиотеку.
с уважением,
Иван
Не знаю, что за серия, поэтому сюда грузить не стал - но думаю, что конечно после опознания надо эту фотографию загрузить в библиотеку.
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы
Очевидный Балдвин очевиден.ivan писал(а):https://pastvu.com/p/542637
Не знаю, что за серия, поэтому сюда грузить не стал - но думаю, что конечно после опознания надо эту фотографию загрузить в библиотеку.
с уважением,
Иван
1874 г.№ 88-99 Харьково-Николаевской дороги.
В 1892 г. поступили на Уссурийскую жд, с присвоением серии Б и №31, 32, 38-45, 49, 52.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы
Здравствуйте!тох писал(а):В 1892 г. поступили на Уссурийскую жд, с присвоением серии Б и №31, 32, 38-45, 49, 52.
Не подскажите, откуда информация? Есть ли еще инфо по Балдвинам, попавшим на Усс жд. с других дорог?
Отмеченные Вами номера Балдвинов попали во все три группы, в частности:
1-я группа - 31, 32, 40, 42, 43, 49, 52 (котел на 8 атм)
2-я группа - 39, 44, 45 (котел на 10 атм)
3-я группа - 41 (котел на 12 атм)
Можете подсказать внешние отличия машин в группах? На имеющихся фото некоторые машины с двумя колпаками (сухопарник+песочница), на других (большинство фото) - 3 колпака. Какие из них в какую группу попадают? Есть ли информация о завершении службы машин на Усс жд?
С уважением,
Сергей
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровозы
Из библии. Раков отечественные локомотивы 1845-1955. с 76, 1.6 Товарные паровозы 1-3-0steamTT писал(а): Здравствуйте!
Не подскажите, откуда информация? Есть ли еще инфо по Балдвинам, попавшим на Усс жд. с других дорог?
Отмеченные Вами номера Балдвинов попали во все три группы, в частности:
1-я группа - 31, 32, 40, 42, 43, 49, 52 (котел на 8 атм)
2-я группа - 39, 44, 45 (котел на 10 атм)
3-я группа - 41 (котел на 12 атм)
Можете подсказать внешние отличия машин в группах? На имеющихся фото некоторые машины с двумя колпаками (сухопарник+песочница), на других (большинство фото) - 3 колпака. Какие из них в какую группу попадают? Есть ли информация о завершении службы машин на Усс жд?
С уважением,
Сергей
Кроме этих паровозов на Уссурийскую тогда же, попали около 10 балдвинов Курско-Харьково-Азовской дороги. Я не спец по балдвинам, просто открыл книгу и посмотрел.