Паровоз 0-4-0 серии О
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Пипец!!! А я эту темку потерял!
И что интересно - поиск не даёт результатов по запросу "Ов"! Надо бы сюда фото, что железный дорожник на Миксе про Ов Евгения Ульянцева распостил. http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 3&t=100133
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
А давайте-ка его дружненько попросим!
Ро-ма!
Ро-ма!
...![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Ро-ма!
Ро-ма!
...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Ну дык запостите. Юра, я серьёзно. Мне просто банально некогда. По жизни уходит пипец по всем фронтам, надо жить в это ВРЕМЯ. Да и на микс я б это не выложил, если бы не Валера (BV) задал правильные вопросы. В инете бываю в основном с телефона.
Я так и знал, Рома, ты и мёртвого уговоришь!
Так и быть, подмогну... но с тебя - стакан... с получки... подъёма тебе!
Я так и знал, Рома, ты и мёртвого уговоришь!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Так и быть, подмогну... но с тебя - стакан... с получки... подъёма тебе!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Да... Страна должна знать героев...
Весельчак У:
Весельчак У:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Попутно вопрос...
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
С благословения Романа, я ещё добавлю эту инфу с Микса , так сказать, чтобы всё былО в одном месте (надеюсь, что не нарушил никаких правил и законов?):
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-07-09 10:26
Привет!
Ульянцев не возьмётся за переделку Овечки - он уже давно забил на это. Сделал он ПМСМ всего 9 Овечек, (одна, далеко не самая хорошая, есть у меня), и одна модель делалась им на протяжении 9 месяцев. Причём он никогда не переделывал надписи (т.е. все его Овечки на 2 или 3 эпоху), движущий и парораспределительный механизм и модельный редуктор. Не говоря уже о том, что не ставил освещение и цифровой декодер с парогенератором.
Здесь есть несколько проблем. Во-первых чтобы сделать цифровую Овечку (паровоз-компаунд всё-таки), надо записать её натуральные звуки и правильно запрограмировать декодер, иначе получится фуфло.
Во-вторых неясен до конца вопрос с качественными деталями для замены у неё дышел, тяг парораспределения, крейцкопфа и т.п. Те, что есть из белого металла, меня не устроили.
В третьих - замена редуктора - здесь тоже нет готовых решений.
Далее - нужно делать обвес Овечки мелкими деталями, которые из металла несравненно лучше родных, здесь тоже есть много вопросов.
Это всё ещё при том, что в широкой сети нет толковой инфы по Овечкам, широко известный чертёж из МК представляет Овечку с далеко не самым распространённым "обвесом" (т.е. нетипичную), а также содержит ошибки, они хоть и незначительны, но всё-же... И это всего лишь общий вид паровоза, для хорошей модели нужны чертежи подетальней.
Если же делать Од - тогда вообще надо переделывать блок цилиндров и обязательно делать новый парораспределительный механизм.
Поэтому, Валер, никто и не берётся делать Овечку по твоим требованиям, и я никого такого не знаю, кто бы мог такое сделать. Либо надо чем-то поступиться...
"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-14-09 20:04
van der Ya писал(а):
> А! Да! И можно поподробнее: что там менялось-добавлялось???!!!
>
Заклёпки "родные".
Попробую набросать список сделанных работ.
Паровоз:
(по умолчанию материал новых деталей - металл)
1.Изготовление новых поручней вместе с кронштейнами под последние стойки.
2.Винтовая упряжь.
3.Подножка для составителя спереди паровоза.
4.Цилиндропродувательные краны.
5.Крышка дымовой трубы с приводом.
6.Имитация трубок и разводки смазочной системы цилиндров.
7.Тяга привода сифона и кран сифона (внизу за дымовой трубой).
8.Маховик дверцы дымовой камеры.
9.Привод песочницы.
10.Предохранительный клапан на сухопарнике.
11.Краник сверху сухопарника.
12.Предохранительный клапан возле будки.
13.Свисток с приводом.
14.Имитация пробковых продувочных кранов снизу топки (2шт).
15.Водоприёмные трубы.
16.Вестовые инжекторные трубы.
17.Поручни на будке паровоза.
18.Новодельные задние полустенки в будке паровоза (пластик).
19.Тяга перепускного крана, кран и паропроводы.
Тендер.
1.Подножки передние и задние.
2.Инструментальный ящик (пластик в основе).
3.Колонка ручного тормоза.
4.Водоприёмные трубы.
5.Водопробные краники.
6.Крышки заправочных горловин водяного бака.
7.Поручни.
8.Винтовая упряжь.
9.Тендер догружен.Ещё что-то было по его перекомпоновке в плане установки редуктора, но это я точно не помню.
Это не считая подгонки штатных деталей."
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-15-09 00:04
Тогда в дополнение к переделкам Овечки на 1 эпоху. Желательно сделать тормозное оборудование - паровоздушный насос Ф1 Вестингауза и 1 горизонтальный воздушный резервуар большого диаметра (как на Ов на памятнике на ст.Лев Толстой) - это ПМСМ была самая распространённая комплектация паровозов Ов тормозным оборудованием. Вторая по распространённости комплектация - как на фото в корневом постинге и она же на Ов-841,только у неё утерян кожух вертикального резервуара. Третья комплектация по распространённости - один длинный узкий горизонтальный резервуар,который ставился ПМСМ на поздних машинах. Ну а п.18 и 19 относятся к поздним советским модернизациям и делать их на 1 эпоху не следует. Ещё можно добавить, что Ульянцев на последних 2-х своих Овечках делал всё оборудование в будке - реверс, регулятор,топочную дверку,водомерное стекло,инжектора, водопробные краники,маслёнки смазки паровой машины,получалось очень и очень здорово! Успехов!"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-07-09 10:26
Привет!
Ульянцев не возьмётся за переделку Овечки - он уже давно забил на это. Сделал он ПМСМ всего 9 Овечек, (одна, далеко не самая хорошая, есть у меня), и одна модель делалась им на протяжении 9 месяцев. Причём он никогда не переделывал надписи (т.е. все его Овечки на 2 или 3 эпоху), движущий и парораспределительный механизм и модельный редуктор. Не говоря уже о том, что не ставил освещение и цифровой декодер с парогенератором.
Здесь есть несколько проблем. Во-первых чтобы сделать цифровую Овечку (паровоз-компаунд всё-таки), надо записать её натуральные звуки и правильно запрограмировать декодер, иначе получится фуфло.
Во-вторых неясен до конца вопрос с качественными деталями для замены у неё дышел, тяг парораспределения, крейцкопфа и т.п. Те, что есть из белого металла, меня не устроили.
В третьих - замена редуктора - здесь тоже нет готовых решений.
Далее - нужно делать обвес Овечки мелкими деталями, которые из металла несравненно лучше родных, здесь тоже есть много вопросов.
Это всё ещё при том, что в широкой сети нет толковой инфы по Овечкам, широко известный чертёж из МК представляет Овечку с далеко не самым распространённым "обвесом" (т.е. нетипичную), а также содержит ошибки, они хоть и незначительны, но всё-же... И это всего лишь общий вид паровоза, для хорошей модели нужны чертежи подетальней.
Если же делать Од - тогда вообще надо переделывать блок цилиндров и обязательно делать новый парораспределительный механизм.
Поэтому, Валер, никто и не берётся делать Овечку по твоим требованиям, и я никого такого не знаю, кто бы мог такое сделать. Либо надо чем-то поступиться...
"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-14-09 20:04
van der Ya писал(а):
> А! Да! И можно поподробнее: что там менялось-добавлялось???!!!
>
Заклёпки "родные".
Попробую набросать список сделанных работ.
Паровоз:
(по умолчанию материал новых деталей - металл)
1.Изготовление новых поручней вместе с кронштейнами под последние стойки.
2.Винтовая упряжь.
3.Подножка для составителя спереди паровоза.
4.Цилиндропродувательные краны.
5.Крышка дымовой трубы с приводом.
6.Имитация трубок и разводки смазочной системы цилиндров.
7.Тяга привода сифона и кран сифона (внизу за дымовой трубой).
8.Маховик дверцы дымовой камеры.
9.Привод песочницы.
10.Предохранительный клапан на сухопарнике.
11.Краник сверху сухопарника.
12.Предохранительный клапан возле будки.
13.Свисток с приводом.
14.Имитация пробковых продувочных кранов снизу топки (2шт).
15.Водоприёмные трубы.
16.Вестовые инжекторные трубы.
17.Поручни на будке паровоза.
18.Новодельные задние полустенки в будке паровоза (пластик).
19.Тяга перепускного крана, кран и паропроводы.
Тендер.
1.Подножки передние и задние.
2.Инструментальный ящик (пластик в основе).
3.Колонка ручного тормоза.
4.Водоприёмные трубы.
5.Водопробные краники.
6.Крышки заправочных горловин водяного бака.
7.Поручни.
8.Винтовая упряжь.
9.Тендер догружен.Ещё что-то было по его перекомпоновке в плане установки редуктора, но это я точно не помню.
Это не считая подгонки штатных деталей."
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-15-09 00:04
Тогда в дополнение к переделкам Овечки на 1 эпоху. Желательно сделать тормозное оборудование - паровоздушный насос Ф1 Вестингауза и 1 горизонтальный воздушный резервуар большого диаметра (как на Ов на памятнике на ст.Лев Толстой) - это ПМСМ была самая распространённая комплектация паровозов Ов тормозным оборудованием. Вторая по распространённости комплектация - как на фото в корневом постинге и она же на Ов-841,только у неё утерян кожух вертикального резервуара. Третья комплектация по распространённости - один длинный узкий горизонтальный резервуар,который ставился ПМСМ на поздних машинах. Ну а п.18 и 19 относятся к поздним советским модернизациям и делать их на 1 эпоху не следует. Ещё можно добавить, что Ульянцев на последних 2-х своих Овечках делал всё оборудование в будке - реверс, регулятор,топочную дверку,водомерное стекло,инжектора, водопробные краники,маслёнки смазки паровой машины,получалось очень и очень здорово! Успехов!"
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Пришёл ответ прямо по телефону.старина_U писал(а):Попутно вопрос...
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Не стояло.
Значит, овцы обрели скоростемер уже в советское время. И сразу СЛ-2 вместе с АЛСН.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Господа, не молчите, высказывайтесь по поводу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7364#p7364 (8-е сообщение от начала, про переделку тендера)
А я, по мере... буду вносить туда правки.
А я, по мере... буду вносить туда правки.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Вот еще фотография попалась в сети.
Английские офицеры в Мурманске во время гражданской войны. Примечание: цилиндр без обшивки; около будки установлен насос Вестингауза Ф-1.
Английские офицеры в Мурманске во время гражданской войны. Примечание: цилиндр без обшивки; около будки установлен насос Вестингауза Ф-1.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Господа форумчане! Подскажите мне пожайлуста что озночают буквы после О.
Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч
Знаю только про Ов
Зарание спасибо![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч
Знаю только про Ов
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Зарание спасибо
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО