Паровоз 1-3-1 серии С

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 111.Крок » Пт окт 16, 2015 4:22 pm

Владимир Владимирович, удалось ли Вам раздобыть вторую часть альбома?
Да, уже давно. Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка пораных пополам листов в некоторых частях альбомов
Цитата

Аватара пользователя 112.gidra » Пт окт 16, 2015 6:08 pm

Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка порваных пополам листов в некоторых частях альбомов
А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси.

Ещё вопрос.. В альбоме приведено два варианта тележки: с тормозными колодками на бегунковой оси и без оных. С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
Цитата

Аватара пользователя 113.Серокой » Ср ноя 04, 2015 9:40 pm

А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
Тендер выглядит как от эски: контрбудка и вытянутые, а не круглые, люки для залива воды.
У Никольского в книге про тендеры вскользь: что было их два, и оба нефтяные. Какой оставили и почему щуковский?
Кстати, в эпоху "С.245" какая была надпись на тендере?
Цитата

114.Р.М. » Ср ноя 04, 2015 9:55 pm

Потому что тот тендер, с которым была С-ка, был в ужасном состоянии. Помню кто-то говорил, что вроде как к этой С-ке специально нашли Эу со щучьим тендером в нормальном состоянии, и этот тендер ей и прицепили. Контрбудка - новодел. На счёт заливочных горловин не скажу, но если залезть на палубу тендера и если люки не заварены, то можно определить, новодел это, модернизация или так и было.
Цитата

Аватара пользователя 115.Крок » Чт ноя 05, 2015 3:56 am

А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси
Сделаю, не проблема! Но только после возвращения из дальней своей командировки, в которой нахожусь уже два месяца
С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили. Вам где-нибудь попдались фото Щук с тормозами на передней тележке? А профиля здесь ни причем
Цитата

Аватара пользователя 116.gidra » Сб ноя 07, 2015 12:54 pm

[quote="Крок"][/quote]
Последний раз редактировалось gidra Сб ноя 07, 2015 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 117.gidra » Сб ноя 07, 2015 12:54 pm

Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили.
Похоже, ответил с точностью до наоборот :?
Поразглядывал фотографии эС-ок, на тех фото где удаётся увидеть тормоза на бегунковой оси-паровозы раннего выпуска (с небольшими номерами), более того, первый экземпляр паровоза (тот, что с "квадратной" песочницой и большими окнами будки), отчётливо видно, оснащён колодками на бегунках.
Видимо, от торможения бегунковой осью отказались для упрощения конструкции, возможно потому, что тормозное усилие от не особо загруженных передних колёс было невелико, а с торможением прекрасно справлялись сцепные/ведущие оси.
Цитата

118.ДНЦГ » Чт ноя 26, 2015 7:35 am

А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".
Цитата

Аватара пользователя 119.Крок » Чт ноя 26, 2015 8:48 am

Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".
И фото есть того тендера где видны этих литеры?
Цитата

120.ДНЦГ » Чт ноя 26, 2015 10:22 am

Фото, к сожалению, отсутствует. Могу предложить только ксерокопию страницы из записной книжки.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы