Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Добавлено: Пт фев 03, 2017 12:59 pm
Взято: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2086697
А что было в ящике под тендером-конденсатором?
А что было в ящике под тендером-конденсатором?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Это фильтр грубой очистки конденсата.Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Павел Гува писал(а):Ни одногоAurum писал(а):Это получается что ни одного тендера-конденсатора не сохранилось, или как?
Так а им что, новые тендера строили? Отопление у них было нефтяное или угольное?Koivisto писал(а):Паровозы СО с конденсацией во второй половине 1950-х гг были переделаны в обычные.
Например, СО17-515 из фондов ЦМЖТ - бывший конденсационный.
Может скорее просто отстойник?Lomm писал(а):Это фильтр грубой очистки конденсата.Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Нет,не отстойник!По прямому назначению,это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.Aurum писал(а):Может скорее просто отстойник?
Спасибо за столь развёрнутый ответLomm писал(а):Нет,не отстойник!
Я, что называется просто в шоке!Lomm писал(а):это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.
Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.