Страница 13 из 19

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт фев 03, 2017 12:59 pm
Серокой
Взято: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2086697

А что было в ящике под тендером-конденсатором?

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт фев 03, 2017 1:08 pm
Lomm
Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт фев 03, 2017 4:27 pm
Aurum
Павел Гува писал(а):
Aurum писал(а):Это получается что ни одного тендера-конденсатора не сохранилось, или как?
Ни одного
Koivisto писал(а):Паровозы СО с конденсацией во второй половине 1950-х гг были переделаны в обычные.
Например, СО17-515 из фондов ЦМЖТ - бывший конденсационный.
Так а им что, новые тендера строили? Отопление у них было нефтяное или угольное?
Переделывали ли турбо-вентиляторную тягу на конусную, или оставляли турбину? Если оставляли турбину, тогда они вроде Сов должны были называться?

Какой был объём переделок, ведь СОк было не много, ни мало 1438 шт.? Если все переделывались - не маленькие объёмы получаются? Какие заводы этим занимались, в течении какого периода?
Как эта деятельность согласуется с тем что с 1945 по 1951 год было построено новых 2222 паровозов СО?

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт фев 03, 2017 4:28 pm
Aurum
Lomm писал(а):
Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.
Может скорее просто отстойник?

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт фев 03, 2017 6:12 pm
Lomm
Aurum писал(а):Может скорее просто отстойник?
Нет,не отстойник!По прямому назначению,это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Вс фев 05, 2017 8:42 pm
Aurum
Lomm писал(а):Нет,не отстойник!
Спасибо за столь развёрнутый ответ :)
Lomm писал(а):это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.
Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
Я, что называется просто в шоке! :)

Всё-таки мой вопрос больше касался перестройке СОконденсаторных в — то-ли обычные с конусной тягой, то-ли с вентиляторной. Не понятно что происходило с тендерами и на каком отоплении работали паровозы после переделки!

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Вс фев 12, 2017 10:28 pm
mps
Станция Кременчуг 1955 год

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Вс фев 12, 2017 10:34 pm
ivan
Верхняя фотография - это паровоз Эр, туда надо перенести.
С уважением,
Иван

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Вс фев 12, 2017 10:45 pm
Р.М.
Нижняя тоже паровоз серии Э, Эу. Эш, Эг

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

Добавлено: Пт сен 07, 2018 12:03 am
Сергей Т.
Улан-Удэ 03.06.2018 Паровоз-памятник СО17-1501 (СОм17-327) Автор фото: Юрий Барановский
Ulan-Ude 374 SO-17-1501  3.6.18.JPG
Ulan-Ude 375 SO-17-1501  3.6.18.JPG
Ulan-Ude 376 SO-17-1501  3.6.18.JPG