Не особо много выдалось времени, потому поиск был не глубок и частично - из области умозаключений.
Вот что удалось понять за расположение песочниц:
Так как паровозы выпускались несколькими заводами: как германскими, так и шведскими (Мальмё), соответственно и вариантов было много. По годам, конкретно 55е версий 25-26 и 55.58, начали выпускаться с 1913 года (усл. 1 эпоха); до 1921 года было выпущено около 5000 машин. На Прусских дорогах они все обзывались G8.1. Во 2 эпоху, они получили чёткое деление по номерам/модификациям/годам выпуска.
Пролистав статью в Дампфлокархиве, я не нашёл сведений о привязке конструкционных изменений к годам. Однако можно смело утверждать, что эволюция, направленная на увеличение экономичности паровоза явно связана с годом выпуска машины.
Одной из таких эволюций является установка водоподогревателя.
На рисунке видно, что машина с номером 2591 не имеет водоподогревателя (зелёная обводка); а на 4592 - он уже стоит. Причём, песочница сдвинута из-за установки питателя на верх котла.
В дампфлокархиве есть фотография 55-4536 с непередвинутыми песочницами, но с водоподогревателем и двумя насосами рядом: водяным и воздушным. Там вход питающей трубки - сбоку, перед дымовой коробкой.
Отвечая на вопрос, могу сказать: машины с передвинутой передней песочницей застали переход с 1 на 2 эпоху (1921-1922 годы). Поэтому в раскраске 1 эпохи, они могли щеголять только до первого крупного ремонта. Дальше были перекрашены в цвета DRG. Хотя... Зная специфику нравов машинистов ТОЙ эпохи, могу предположить, что некоторые консерваторы попросту могли положить болт на требования о раскраске и оставляли паровозы чёрно-зелёно-суриковыми (прусская цветовая схема), поменяв при этом таблички с номерами, серией и прусскими орлами на таблички "Дойче Рейхсбан" и 55-хххх.
как-то так...