Страница 13 из 13

тох » Ср окт 25, 2017 8:55 pm
Может найдется у кого чертеж горизонтального инжектора Фридмана? На старых паровозах их часто под будкой устанавливали.

старина_U » Чт окт 26, 2017 5:03 pm
Насколько подробный?

А то есть в описание в "Курсе паровозов" Карташова и др. книгах до 40-х годов.
Есть в книге Бема "Руководство службы паровозного машиниста"
точно не помню... Можно ещё глянуть в "Компаунд паровозы их устройство и главные детали".
В ПДФе эти книги лежат и у нас и в Яндыхе.

тох » Пн дек 30, 2019 10:05 pm
Не могу не запостить. Разбор полетов, в прямом смысле слова.
Взрыв котла на ЮЗЖД в Бельске. Два убитых, два тяжелых.
Журнал Железнодорожное дело 1893 г.

1 Взрыв котла Бельск Железнодорожное дело 1893.png

2 Взрыв котла Бельск Железнодорожное дело 1893.png

3 Взрыв котла Бельск Железнодорожное дело 1893.png

4 Взрыв котла Бельск Железнодорожное дело 1893.png

5 Взрыв котла Бельск Железнодорожное дело 1893.png

111111.png


От Модератора:
Для удобства чтения сделана PDF-ка:

BoilerExplpsiv_Belsk_1893.pdf
(49.03 МБ) 242 скачивания


тох » Вт дек 31, 2019 3:37 pm
Раз начал, надо добить тему. Замечания инженера Силицкого по вышеприведенному случаю. Журнал Железнодорожное дело за 1893 г.
А так же, кусочек из Ракова, о паровозах данного типа, с топкой из медных волнистых листов.

тох » Пт янв 03, 2020 12:48 pm
Применение тормоза Ле Шателье (контрпара). Перевод австрийской инструкции 1873 года.