Паровоз 2-4-2 серии П36

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#121 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#122 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):Вызволенный из своей многолетней «тупиковой изоляции» П36 должны перекатить в соседнее депо
Он на Подмосковной будет куковать некоторое время?

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#123 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Он счас пока в депо Ильича, в цеху. Там его готовят по ходовой для транспортировки. Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная, подготовят будку для сопровождения его. Затем отправят в Тихорецкую на ремонт.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#124 Непрочитанное сообщение A.G. »

фотки Макса Пантелеева
P1340352.JPG
P1340409.JPG
P1340417.JPG
P1340444.JPG
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#125 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная.
А он на поворотный круг влезет? Я прочитал "к депо", а не "в депо", но если он всё равно потом там будет жить, то где?

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#126 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот именно, я написал "к депо", поскольку на круг он не влезет.
Что будет потом, и где он будет "жить", когда он вернётся из ремонта - неясно. Будущее покажет.
ЛВ вот тоже на круг не влезает, сейчас на зиму стоит в депо М-Киевская. Не исключено, что и П36 зимой будет стоять где-то ещё.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#127 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Из фотографий я не понял - а за какие части паровоз стропили ? Передний кран, похоже, держит прямо за раму, охватывая ее снизу. А задний - вроде как подвели стропы под поддерживающую тележку - хотя это должно подвергать ее недопустимым нагрузкам ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#128 Непрочитанное сообщение старина_U »

С чего это должно? Ни фига! Котёл-то пустой, без воды. Вот и посчитай, насколько паровоз легче.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#129 Непрочитанное сообщение Крок »

А при чем здесь вода в котле? Ее вес в котле в рабочем состоянии паровоза не превышает 5 тонн! При порожнем весе паровоза 145 т. на заднюю стропу действительно приходилось при погрузке более 70 т., так что нагрузочка ого-го была на тележку и она могла и треснуть! Правильнее было бы подвести стропы под хвостовик рамы, а тележку к ней подвесить, обмотав проволокой, чтобы не погнуть шкворень ее крепления к раме, но, как я понял, даже самый железный дорожник не участвовал в создании ППР на перестановку этого паровоза. Будем надеяться что тележка, клапана зольника и обшивка площадки вдоль котла не пострадали.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#130 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вес его порожний 125т. Ничего у паровоза не пострадало. На тендере погнули поддержки тормозных тяг на тележках.
Там и без меня было специалистов тьма, начиная с Оберчука и Тиунчика.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»