Страница 13 из 53

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:28 pm
Manchteyn-tm

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:14 pm
Серокой
Manchteyn-tm писал(а):Вызволенный из своей многолетней «тупиковой изоляции» П36 должны перекатить в соседнее депо
Он на Подмосковной будет куковать некоторое время?

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:33 pm
Р.М.
Он счас пока в депо Ильича, в цеху. Там его готовят по ходовой для транспортировки. Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная, подготовят будку для сопровождения его. Затем отправят в Тихорецкую на ремонт.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:45 pm
A.G.
фотки Макса Пантелеева
P1340352.JPG
P1340409.JPG
P1340417.JPG
P1340444.JPG

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:55 pm
Серокой
железный дорожник писал(а): Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная.
А он на поворотный круг влезет? Я прочитал "к депо", а не "в депо", но если он всё равно потом там будет жить, то где?

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:10 am
Р.М.
Вот именно, я написал "к депо", поскольку на круг он не влезет.
Что будет потом, и где он будет "жить", когда он вернётся из ремонта - неясно. Будущее покажет.
ЛВ вот тоже на круг не влезает, сейчас на зиму стоит в депо М-Киевская. Не исключено, что и П36 зимой будет стоять где-то ещё.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:03 am
Ершов Эдуард
Из фотографий я не понял - а за какие части паровоз стропили ? Передний кран, похоже, держит прямо за раму, охватывая ее снизу. А задний - вроде как подвели стропы под поддерживающую тележку - хотя это должно подвергать ее недопустимым нагрузкам ?

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:33 am
старина_U
С чего это должно? Ни фига! Котёл-то пустой, без воды. Вот и посчитай, насколько паровоз легче.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:09 am
Крок
А при чем здесь вода в котле? Ее вес в котле в рабочем состоянии паровоза не превышает 5 тонн! При порожнем весе паровоза 145 т. на заднюю стропу действительно приходилось при погрузке более 70 т., так что нагрузочка ого-го была на тележку и она могла и треснуть! Правильнее было бы подвести стропы под хвостовик рамы, а тележку к ней подвесить, обмотав проволокой, чтобы не погнуть шкворень ее крепления к раме, но, как я понял, даже самый железный дорожник не участвовал в создании ППР на перестановку этого паровоза. Будем надеяться что тележка, клапана зольника и обшивка площадки вдоль котла не пострадали.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:23 am
Р.М.
Вес его порожний 125т. Ничего у паровоза не пострадало. На тендере погнули поддержки тормозных тяг на тележках.
Там и без меня было специалистов тьма, начиная с Оберчука и Тиунчика.