Страница 14 из 74

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:16 pm
старина_U
Завтра, после трёх пойду...
Посмотрю, какие отмазки придумывать будут.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:36 pm
*BV*
Еще один Ов 1 эпохи:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:24 pm
старина_U
старина_U писал(а):Завтра, после трёх пойду...
Посмотрю, какие отмазки придумывать будут.
Неразгромных отмазок мне так и не выкатили. Обычные чинушьи понты, связанные с желанием развести меня на бабки... :twisted:
Разговор, в ходе которого, после укрощения чиновных понтов, мной было заявлено, что объёмы копирования не позволительны для моего бюджета. На что был ответ: " Ну и что... Всё равно мы ничего менять не будем. Это ваши трудности. Не будет спроса - всё закроем, контору ликвидируем."
Вот так...

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:32 pm
iosch
Грустно :(

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:42 pm
Женя Харьков
Короче ясно дали понять, нам управленцам, абсолютно наплевать на историю родной страны, да и вообще на все остальное, нам главное наша зароботная плата и теплый кабинет. Что им до какого то моделиста и старых чертежей. Дай бабки. великодушно разрешим порытся в старых пожелтевших бумагах, нет денег не мешай "работать". Такого наплевательского отношения к истории своей техники нет ни в какой стране, на мой взгляд!!! Мне кажется, что сохранившиеся государственные технические архивы, из за лени управляющих, до сих пор не зданы комерсантам в аренду. И то что сегодня не дают посмотреть (копировать) изучить, в идеале забрать себе домой, завтра могут просто выбросить на помойку, чтобы освободить помещение под какой нибудь "бутик" или офис.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:26 am
старина_U
Женя Харьков писал(а):Короче ясно дали понять...
У каво кароче - тот дома сидит! Изображение
А мы альтернативные каналы имеем. Позаботились в своё время...
Итак.
Тормоза 3-осного тендера. 300dpi.
рычажная передача с подвесками, вид сбоку.
tormoz_tend_Ovs.jpg
вид сверху (чуть ящик под площадкой покоцан. Лень склеивать было)
tormoz_tend_Ov_verxs.jpg
Вид с торца
tormoz_tend_Ov_pereds.jpg
Детали.
Триангели...
triangel1.jpg
triangel2.jpg
...и их соединение...
triangel1-2.jpg
...и колодки с башмаками (вешаются на концы триангелей)
t_kolodka+bashmak.jpg
Рычаги и подвески
triangel3.jpg
triangel4.jpg
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:49 pm
iosch
А колодки,чугун?Да вот где геморрой был, колодки поменять. :)

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 5:46 pm
Женя Харьков
iosch писал(а):А колодки,чугун?Да вот где геморрой был, колодки поменять. :)
Чего геморрой, две квадратных гайки под рожковый ключ, с зевом на 32 мм? ;)

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 7:41 pm
старина_U
Ииии.... Женя...
Не менял ты колодок ни разу...
Там пока колодка до замены дойдёт, резьба засрётся так, что её только керосином отмачивать, да гайкой несколько раз проходить, прежде чем эти гайки открутишь. А их 24 штуки... да в мороз, по колено в снегу. Потом лезть под тендер, ключом на 72 муфты крутить, зазоры у колодок выравнивать. :mrgreen:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 7:55 pm
iosch
24 гайки,да после чугуной пыли(от нее так весело ржавеет),вперемежку с грязью,в стесненых условиях в канаве.Ну-ну.Не меняли вы колодочки,то.Мне он немцы за Сталинград отомстили(шутка).У ЕДК(кран) телеги тоже не удобные,колодки менять только на канаве,плюсом немцы спросили наших профиль колодки,наши ответили,как должно быть по чертежам.Ну немцы и вбабахали колодки с точностью до мулиметра.Условия что колодки наши льют с допусками +- километр не кто не учел.Иную колодку без фрезеровки не засунуть,плюсом эта грязь,пополам с чугунием,и не каких зазоров в посадке клинка.Вообщем,если за день до смены колодки керосином не пролить,клинок черт выбьешь.Так что прикидываю как там крутить. :D