Страница 14 из 18

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Чт июл 12, 2018 6:27 pm
Aurum
Серокой писал(а):
Чт июл 12, 2018 2:57 pm
Оттуда, что до 35 года о внедрении, то есть получении практических результатов, говорить нет смысла,
Что значит не имеет смысла!?
1. Внедрение - это НАЧАЛО эксплуатации - началось с 1932 года (а не с 1935 - как утверждалось вами и в Вики напр.)
2. Процент, два или три - абсолютно условный критерий. В этом смысле 1935 год ни чем не отличается ни от 1934, ни от 1936 принципиально.
А фактически отличается тем что в 1935 было уже несколько тысяч вагонов с автосцепкой, а в 1936 уже ДЕСЯТКИ тысяч.
Т.ч. в 1936 - практические результаты её применения были как говорят "на лицо"!

Кстати составы из 4х-осных вагонов с автосцепкой таскали уже и Та и Тб, за 3-4 года то А-А.

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Чт июл 12, 2018 6:51 pm
Серокой
Из вот этого видно, что разработанная в 1932 году автосцепка до 1935 года была экспериментальной. И ещё не была готова к внедрению, иначе откуда бы взялась "образца 1935" и "1938" года.
То есть всё. что до того было, было недостаточно совершенным.

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Чт июл 12, 2018 7:04 pm
Ершов Эдуард
А хороший получился зверек - с "ломающейся рамой" - и в стрелки залезет, и горловины пройдет... Деталировку обсуждать смысла нет, - она явно из другой эпохи... Конечно, вынос котла и будки в кривой - никуда не денешь, все равно нужны радиусы хотя бы 600, - но в такой модели ИМХО смысла гораздо больше, чем в модели с копийной жесткой рамой...

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Чт июл 12, 2018 11:19 pm
Серокой
Ершов Эдуард писал(а):
Чт июл 12, 2018 7:04 pm
А хороший получился зверек -
Но почему зелёный...

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 12:00 am
Ершов Эдуард
Серокой писал(а):
Чт июл 12, 2018 11:19 pm
Ершов Эдуард писал(а):
Чт июл 12, 2018 7:04 pm
А хороший получился зверек -
Но почему зелёный...
Ну видимо автору зеленые паровозы больше нравятся. Я тоже раньше думал, что паровозы красят для красоты в разные цвета, как автомобили... Хочешь - вишневый, хочешь - цвет морской волны...😀

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 10:09 am
DmitriSkif
Когда чувство прекрасного преобладает над практичностью, можно хоть в фиолетовый покрасить. Множество британских паровозов носили цветные ливреи - так их и терли как кобель сучку два раза в неделю всей деповской шпаной. ;)

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 11:36 am
Крок
А ведь на самом деле никто сейчас и не знает какого он был цвета!?

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 2:00 pm
DmitriSkif
...когда был шариком?

- Зеленого. :mrgreen:

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 3:27 pm
Ершов Эдуард
Нет, шарик был черный. В смысле "шарик" ))))

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

Добавлено: Пт июл 13, 2018 3:36 pm
ivan
Шарики с завода, если верить фотографиям, были серого, а вот уже потом в ходе эксплуатации они были окрашены в соответствии с нормами.
С уважением,
Иван