старина_U писал(а): У второй был шестиосный тендер.
Но во многих источниках говорится о том,что шестиосные тендеры были только с момента выпуска этой серии Ворошиловградским заводом,или это был какой-то особый тендер?
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:02 pm
старина_U
Пока - это...
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:53 pm
Dmitrii51
старина_U писал(а):
Lomm писал(а):...есть ли инфа о окраске первого ИС20...
Как поведал М.Н. Тиунчик, первые 2 машины с завода были окрашены серой шаровой краской, кроме дымовой коробки (чёрная) и колёс (красные). Впоследствии в эксплуатации, первая стала зелёной. Насчёт второй... Кажется, - синяя. Уточнится. У второй был шестиосный тендер.
Да уж, очень интересная информация!!!
Выходит, чтобы увидеть как выглядел паровоз, достаточно на ч/б фотографии раскрасить колеса красным.
А с тендером ИС-20-2 есть доказательства. Видимо это был Луганский ФДшный тендер, который оказался непригодным для ИС и от него пришлось в последствии отказаться.
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:06 pm
старина_U
Dmitrii51 писал(а):...Выходит, чтобы увидеть как выглядел паровоз, достаточно на ч/б фотографии раскрасить колеса красным...
Довольно распространённое явление... В Европе - точно. Специальная раскраска для фотосессии.
И тэдэ...
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Сб янв 25, 2014 6:51 pm
Aurum
[quote="GuntisK"]Таких фото вроде еще небыло.
IS20.jpg
Спасибо за фотки.
А почему у этого ИСа прожектор так нестандартно расположен и лестницы какие-то своеобразные?
Может быть по этим особенностям можно номер определить?
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Сб янв 25, 2014 7:31 pm
Lomm
Aurum писал(а):А почему у этого ИСа прожектор так нестандартно расположен и лестницы какие-то своеобразные?
Может быть по этим особенностям можно номер определить?
Номер известен - это ИС20-2.
Прожектор - это один из пробуемых вариантов расположения головного прожектора (но,как известно не прижился....).Ну,а лестницы - это особенность первых номеров серии (смею предположить,что характерная фигурность,результат размещения или предполагаемого размещения в этих местах паровоздушных насосов)
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:43 pm
Dmitrii51
Нарезал подборку видео про ИС. Да простят меня авторы.
Фрагменты фильма (не все, где лучше видно) «Поезд идёт на восток», режиссёр Юлий Райзман, 1947 год.
Фильм в цвете, вот на оригинальность озвучки остается надеяться.
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:43 am
Elwood
Вот блин, опередили на сутки )) Ну ничего, у меня побольше и покачественнее будет.
"Поезд идёт на восток", "Подкидыш", "Иван Бровкин на целине", "Матрос с Кометы", "Дорога правды", "В один прекрасный день", "Первый эшелон"
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:31 am
Bugel
Крок писал(а):Обложка журнала "Огонек", август 1950-го года
Очень похоже на депо Москва-III. Башня позади локомотивов очень напоминает башню с этого снимка:
Re: ИС20 1-4-2
Добавлено: Пн янв 27, 2014 2:24 pm
старина_U
По просьбам трудящихся, выбрав оказию, сличил 39 и ИС20...
По ходовке (39 / ИС...):
бегунок, диаметр - ...............................1000 / 1050
расст от бегунка до 1 ведущего - ..............2800 / 1300+1825=3125
Ведущие, диаметр - ..............................1750 / 1850
расст между ведущими - ........................2000 / 1950
расст между ведущим и поддерживающим - .2800 / 2105
диаметр поддерживающих - ....................1100 / 1050
Материалы:
Дампфлокархив (Транспресс 1976 г.)
Паровозы ФД, ИС (Редбюро Локомотивпроекта 1935 г.)