Страница 15 из 34

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:27 pm
Р.М.
[Оффтопик]
AlexK писал(а):Владимир, а то, что вагон "седлом" прогнулся - это не выправляется натяжением шпренгелей?
Отвечу за него.
Просто регулировкой шпренгеля эту деформацию не убрать. Он вообще не для этого предназначен. Тут комплекс работ нужен.
Так то у меня есть практический опыт выравнивания рамы 18м вагона шпренгелем. Если в двух словах о результатах - нам это удалось лишь частично. А почитав книжки о ремонте вагонов с таким кузовом стало ясно, что шпренгелем одним тут не спасёшся, надо делать ровные козлы, частично разбирать стенки кузова, делать в этих стенках регулируемые талрепами растяжки и уже потом делать натяжку шпренгеля. Проще оставить так, как есть.

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:32 pm
AlexK
[Оффтопик]
Ром, спасибище! Это именно то, что я хотел узнать.

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:41 pm
Крок
Выправляется элементарно, но не полностью. Мы так уже "правили" свои музейные вагоны. Нужно только ключ подобрать соответсвующего размера с трубой для удлинения плеча и предварительно нагреть муфту, соединящую две части шпренгеля, т.к. он не есть цельный стержень. После этой операции провисшее брюхо рамы втягивается, но начинают провисать концы рамы с буферными брусьями. Так что, на мой взгляд, это нужно делать правильнее предварительно поддомкратив края вагонной рамы с обеих сторон и стянуть деревянный кузов в верхней части перед переходом на крышу некой лентой по всему периметру, скрыв ее затем под обшивкой. Но нужно ли это музейному вагону - это уже другой вопрос

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:51 pm
AlexK
Владимир, спасибо за ответ!

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:11 pm
Bugel
Владимир Владимирович, здравствуйте!
Подскажите, а "отбрасываемые" от сплотки паровозы от Сызрани до Питера, от Челябинска до Троицка и Екатеринбурга кто-то дальше сопровождает? Или тупо загоняют под них локомотивы с задачей гнать вперед уже без обслуживания?

И второй вопрос, бытовой: в егоровский вагон взяли бензогенератор для получения 220 В на время поездки? Удивляюсь, что и фото, и видео снимаете, и для писем в интернет у вас возможность есть.

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:39 pm
Крок
Все пароовозы, конечно же, до своего пункта назначения идут в сопровождении каждый своей бригады. Иначе никак!
Естесственно у нас есть свой бензогенератор, он стоит в котельном отделении и тарахтит вечерами. По вагону протянули от него провода с розетками. Поэтому имеем возможность заряжать телефоны, планшеты и даже телек смотреть на больших станциях. Спасибо ЖДРСу за этот подгон нам в дорогу

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср янв 13, 2016 5:15 pm
Bugel
Спасибо!

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пт янв 15, 2016 1:30 pm
Крок
Ем-3747 прибыл к своему новому месту постоянной дислокации в депо Тихорецк

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пт янв 15, 2016 1:46 pm
Серокой
С завершением поездки вас!

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пт янв 15, 2016 1:56 pm
Крок
Она еще не завершилась, Серокой! Только когда последний декапод из нашей сплотки достигнет своего пункта назначения вот тогда и будем этот ПЕРЕГОН считать завершенным. А пока мы со своим Ем-4239 еще стоим по Тихорецку в ожидании тягла до Гниловской. В Сызрани все еще стоит Еа-3560 в ожидании смены бригады гонщиков до Питера. Так что летопись данной поездки пока не завершена