Страница 15 из 19

Ирина » Ср июн 08, 2011 7:02 pm
...А дампфлокархив - это ещё транспрессовское издание 70-х годов...
У меня нет такой книги. Если не трудно, пересканируйте, пожалуйста, информацию по Br 55.

Pawel_M » Пт июн 10, 2011 2:13 pm
В тырнете нашла фотографии польских Тр4, слегка оторопела... Зачем паровозу два сухопарника :?: Или я ошибаюсь :?:

ошибки нет :)

Передную песочницу переносили когда котел был оборудован водочистителем. В таком водочистителе вода проходит по такой лестнице - лудше чем лестница высокая. По етому кран питания вогой был передан вверх и был доставлен второй, передний сыхопарник. Этой сухопарник (или толко плита на его месте) занимал место передней песочницы и поетому её нужно было неренести вперёд.
Такийе паровозы серии Г8.1 строились например на заводе Линке Гофманн по заказу Польских Железных Дорог в период 1920-1921.

С уважеием из Польшы

Ирина » Сб июн 11, 2011 6:30 pm
С уважеием из Польшы
Wielkie dzięki :!:

А нельзя ли немного поподробнее, потому как образования моего явно не хватает :oops: . Можете на фотографии нарисовать, как шел пар между колпаками?

старина_U » Сб июн 11, 2011 9:07 pm
Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
Ещё колпак - сухопарник. Предназначен для собирания сухого пара, без взвеси из капелек воды и пены. В сухопарнике всегда располагался клапан регулятора. У этих клапанов было много вариантов конструкции и модификаций. Но суть - одна: открывать доступ пару из сухопарника в пароперегреватель (петли труб, уходящие в жаровые трубы трубчатой части котла) и далее - к золотниковым коробкам цилиндров.

Вот тебе разрез G8.1 без питательного колпака и вид сбоку. Что попалось...

g8_1innen_1gqqn.jpg

g8_1auen_1uryp.jpg


Pawel_M » Пн июн 13, 2011 1:59 pm
Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
...
И тепер всё ясно.
Можно только сказать, что конструкции котлов бо бремя 1920-1922 годов давали бозможност установлениа питательного клапана на верху или ниже - в оси котла. Ппимер - на фотографии (парощоз ПКП номер 4027 уз депо Варшава, сниман около 1921 г.). Бидно, что котел имеет клапана на верху и место дла клапана в оси.

Женя Харьков » Вс июн 26, 2011 8:22 pm
Интересно как на заводе Ильича свое ЗИ расшифровывали. ;)
З-д Ильича.

Ирина » Ср июн 29, 2011 5:36 pm
Я приобрела 2 и 3 том дампфлокархива, так что, если кому нужно - обращайтесь, пересканирую. В разумных пределах, конечно ;)

Ирина » Чт июл 28, 2011 12:34 am
Немного пожабила со страницами из EJ Sonderausgabe 1990-03, свела все на один лист.

.jpg


старина_U » Чт июл 28, 2011 1:41 am
;) BR можно было и не писать. Это сокращение от BauReihe = Серия.
Просто 55.3345

iosch » Сб дек 03, 2011 9:38 am

Паровоз ЗИ-031 (BR57-031) на путях возле депо завода им. Ильича, г. Жданов.jpg