Страница 15 из 40

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:27 pm
Koivisto
ОГПУ - это не группа поддержки. Просто ФД проетировали заключенные инженеры. Обычная для того времени "шарага", которая, естественно, находилась в системе ОГПУ.

Чистым передером проектирование ФД все же называть совершенно не верно.

По сравнению с Та и Тб у ФД есть следующие отличия:

1. ФД спроектирован в европейском габарите, а Та и Тб были выполнены в высоком советском габарите.

2. Осевая нагрузка у Та и Тб достигала 27 тонн, а ФД была чуть менее 23 тонн.

Пункты 1 и 2 приводили к необходимости полного перепроектирования паровоза, что и было сделано. Плюс использовались детали от других американских машин, а не только от Та или Тб. Например - поддерживающая тележка ФД.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:46 pm
Алексий
ну это я знаю и слово группа поддержки нужно было в кавычки заключить -виноват :( ....ага-попробуй не выполни ...........и про чистый передер я не писал , только вот с таким мощным котлом уменьшение сцепного веса сослужило нехорошую роль-мне так кажется .................

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:32 pm
старина_U
Алексий писал(а):ну если даже на передер лока и выпуск направляли группу поддержки ввиде ОГПУ ...
ОГПУ была не группой поддержки в этом деле, а непосредственно руководящим органом. А группа разработчиков работала под руководством отдела ОГПУ.
По крайней мере, в книге 30-какого-то года "Паровоз Феликс Дзержинский", так прямо и написано. Достану, - процитирую.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:41 pm
Алексий
[Оффтопик]
ладно -напишу иначе -"контора стимулирования мыслительного процесса " :( -попробуй не сделай ...........

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:45 pm
Олег С.
Евгений Ц писал(а): котел/топка/будка ИС стоят выше чем у ФД и основная брусковая рама имеет вырез под крепление задней телеги, на ФД этого нет, .
Евгений, извините, а о каком вырезе в раме ИС Вы говорите?

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:50 pm
Алексий
речь похоже об этом обводе рамы под телегу
тележка ИСа . jpg.jpg

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:54 pm
Олег С.
Да. Я так понял, что Евгению Ц. этот контур тележки показался вырезом в раме...

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:00 am
Алексий
[Оффтопик]
.........я видел ваш последний стертый рисунок -смутил вылет телеги в таком положении далеко назад :roll: и просто мне кажется рисунками совмещать нехорошо -там есть погрешности по любому .......вот реальный чертеж на чертеж еще куда ни шло-но это я так думаю :roll:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:38 pm
Евгений Ц
ну ладно, каюсь, прокосячил - нет у ИС выреза:
20-338 Москва-Киевская 1958.jpg
но всё-равно хвост основной рамы ФД и ИС разные должны быть ... мне так кажется (живьём ИС не трогал) хотя бы потому, что ИС рама теоретически выше из-за диаметра колес

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Пн авг 12, 2013 6:08 pm
Олег С.
Алексий писал(а):.........я видел ваш последний стертый рисунок -смутил вылет телеги в таком положении далеко назад
Ну, шо ж поделаешь - просто я совместил шкворень ИСовской тележки со шкворнем на раме ФД, получился такой вылет...
Алексий писал(а):там есть погрешности по любому .......вот реальный чертеж на чертеж еще куда ни шло-но это я так думаю
А, что Вы называете реальным чертежом - тот, что на заводе???????? :shock:... :D