Паровоз 2-4-2 серии П36

Сообщение
Автор
Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: 2-4-2, Серия П-36

#151 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Радует -класная фотка Лично для меня,паровозы снятые с памятника-все равно что воскресшие люди .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#152 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не спешите радоваться. Как бы по второму-третьему разу бороться за сохранение этого же экспоната не пришлось лет эдак лет через пять-десять.

Мы в Питере это уже проходили в конце 1990-х годов. История никого ничему не учит!

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#153 Непрочитанное сообщение ivan »

Юрий Леонидович, может быть в отношении конкретно этого паровоза Вы и правы - время покажет. Но, например, то что в приказ включили П36-0058, это хорошо, этой бедной машине хуже уже вряд ли будет.
Владимир, а Вы упомянули в теме Еа, что дополнение к приказу готовится - список ремонтируемых машин расширят? Спрашивать чем наверное нет смысла, чтоб не сглазить. Интересуют ЛВ с Москвы-Киевской, хорошо б и им новую жизнь дать, ЛВ все же единицы остались.
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#154 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.

В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Вовсе не все локомотивы нужно делать действующими. Впрочем, об этом уже говорили.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#155 Непрочитанное сообщение ivan »

Хиви писал(а):Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.

В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Будем надеяться на лучшее!
А в Питере музейные экспонаты за счет дороги (Октябрьской) ремонтуют?
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#156 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, в Питере экспонаты музея ремонтируют на средства Октябрьской дороги.
Но ретро-паровозы ремонтируются также за счет РЖД. Никаких иных денег на паровозы и вообще историческую железнодорожную технику широкой колеи в России нет и быть не может. Весь вопрос как ими правильно распорядиться.

Кидать большие суммы на ретро-паровозы и одновременно держать на голодном пайке все музеи, кроме Питера, - это не верно.

Опыт показывает, что на местах даже небольшими суммами могут распорядиться весьма эффективно. Даже 10-15 миллионов рублей в год на ремонт экспонатов для среднего дорожного музея - приличные деньги.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#157 Непрочитанное сообщение ivan »

Юрий Леонидович, а попутно вопрос можно не про П36? Были еще музейные паровозы на бз Зеленогорск - СО, ТЭ-5694 и др. - что с ними сейчас?
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#158 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Музейные машины из Зеленогорска вывезены на площадку в Шушары и на базу Лебяжье. В 2012 году некоторые из них покрасили и слегка подремонтировали.

В Зеленогорске оставалось лишь 3 паровоза серии Эр, которые принадлежат к Октябрьской дороге а не музею. Кроме того в Зеленогорске на базе полно разной техники РЖД - электровозы, тепловозы, электропоезда.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#159 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо за ответ! Т.е. ТЭ-5694 сейчас в Шушарах? Как и ТЭ-2505 с его родным тендером.
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#160 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, вроде как там. В Лебяжье их вроде не отправляли.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»