Страница 16 из 53

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:05 pm
Павел Гува
Радует -класная фотка Лично для меня,паровозы снятые с памятника-все равно что воскресшие люди .

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:10 pm
Koivisto
Не спешите радоваться. Как бы по второму-третьему разу бороться за сохранение этого же экспоната не пришлось лет эдак лет через пять-десять.

Мы в Питере это уже проходили в конце 1990-х годов. История никого ничему не учит!

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:28 pm
ivan
Юрий Леонидович, может быть в отношении конкретно этого паровоза Вы и правы - время покажет. Но, например, то что в приказ включили П36-0058, это хорошо, этой бедной машине хуже уже вряд ли будет.
Владимир, а Вы упомянули в теме Еа, что дополнение к приказу готовится - список ремонтируемых машин расширят? Спрашивать чем наверное нет смысла, чтоб не сглазить. Интересуют ЛВ с Москвы-Киевской, хорошо б и им новую жизнь дать, ЛВ все же единицы остались.
С уважением,
Иван

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:38 pm
Koivisto
Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.

В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Вовсе не все локомотивы нужно делать действующими. Впрочем, об этом уже говорили.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:52 pm
ivan
Хиви писал(а):Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.

В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Будем надеяться на лучшее!
А в Питере музейные экспонаты за счет дороги (Октябрьской) ремонтуют?
С уважением,
Иван

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 3:03 pm
Koivisto
Да, в Питере экспонаты музея ремонтируют на средства Октябрьской дороги.
Но ретро-паровозы ремонтируются также за счет РЖД. Никаких иных денег на паровозы и вообще историческую железнодорожную технику широкой колеи в России нет и быть не может. Весь вопрос как ими правильно распорядиться.

Кидать большие суммы на ретро-паровозы и одновременно держать на голодном пайке все музеи, кроме Питера, - это не верно.

Опыт показывает, что на местах даже небольшими суммами могут распорядиться весьма эффективно. Даже 10-15 миллионов рублей в год на ремонт экспонатов для среднего дорожного музея - приличные деньги.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 3:17 pm
ivan
Юрий Леонидович, а попутно вопрос можно не про П36? Были еще музейные паровозы на бз Зеленогорск - СО, ТЭ-5694 и др. - что с ними сейчас?
С уважением,
Иван

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 4:12 pm
Koivisto
Музейные машины из Зеленогорска вывезены на площадку в Шушары и на базу Лебяжье. В 2012 году некоторые из них покрасили и слегка подремонтировали.

В Зеленогорске оставалось лишь 3 паровоза серии Эр, которые принадлежат к Октябрьской дороге а не музею. Кроме того в Зеленогорске на базе полно разной техники РЖД - электровозы, тепловозы, электропоезда.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 4:27 pm
ivan
Спасибо за ответ! Т.е. ТЭ-5694 сейчас в Шушарах? Как и ТЭ-2505 с его родным тендером.
С уважением,
Иван

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Сб апр 06, 2013 4:30 pm
Koivisto
Да, вроде как там. В Лебяжье их вроде не отправляли.