Страница 16 из 38

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт май 29, 2015 9:51 am
krass
Смотрю, ветка помалеху заглохла, поэтому, чтобы, так сказать, освежить, хочу выразить свою признательность и благодарность всем, кто помогал советами, а особенно тем, кто поделился бесценными заводскими чертежами в хорошем качестве.
Помаленьку да потихоньку 2/3 паровозика замоделить удалось.
И, хоть и оффтоп, поделюсь парой картинок того, что получается:
немного экипажной части (практически вся закончена), немного середины (площадка и все с ней связанное).
На очереди котел, топка, ну и так далее...
Если специалисты увидят какие-то грубые косяки - критикуйте и комментируйте.
И, еще раз, всем энтузиастам - огромное спасибо!

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:02 am
Евгений Ц
Жесть! В смысле красиво :)
я бы чуть шума на поверхностях качения убрал и чуть чамфер добавил по контуру листов рамы ... но это чисто взгляд тридешника

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:06 am
krass
Евгений, спасибо на добром слове! Рад, что нравится.
Что касается "шума" - это технические рендеры в Keyshot - тут вообще нет ни текстур ни настроек - процедурные маты и все.
До красивых картинок "без шума" еще ой как далеко )))
А рама - ну я пока не хочу ее сильно нагружать - там, кроме чамфера, еще куча дырок, болтов, заклепок.. Это позжее.

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт май 29, 2015 12:46 pm
Крок
Да, без болтов крепления полотен рамы и других узлов не смотрится совсем

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Пт май 29, 2015 7:20 pm
krass
Уважаемый Крок, полностью согласен.
Болты отжирают на себя очень много ресурсов, поэтому их ставить буду в последнюю очередь.

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:48 pm
Евгений Ц
... был эпизод когда Дима Оленцевич случайно вместо ФД-шного альбома мне прислал "конденсационное оборудование СО и Э(м)" ... мы списались и я уже наутро всё обратно заслал ... успел только на коленке фотокопию сделать ... может кому сгодится ?

https://yadi.sk/d/DRo6F42GdRbpJ

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Сб май 30, 2015 11:34 pm
krass
Евгений Ц, нереальное спасибо!
Просто опередили буквально: только собирался идти "с протянутой рукой" по общественности в поисках чертежей водяного насоса для Эм.
А они как раз в Вашем альбоме.
Единственный вопрос по этому насосу: на различных фото у этого насоса ребристый какой-то кожух везде, а на чертежах - сплошные стенки, круглые.
Или это немного разные насосы?

Я говорю вот про эту штуковину, что на фото в аттаче.
В альбоме чертежей паровоза Эм для него есть только чертеж крепежной консоли (стр. 307, черт. 64-456), а самого этого девайса нет.

Зы. Я могу чего-то напутать, поэтому, если что, Вы меня поправьте в терминологии, буду признателен..

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс май 31, 2015 9:07 am
gidra
krass писал(а): Единственный вопрос по этому насосу: на различных фото у этого насоса ребристый какой-то кожух везде, а на чертежах - сплошные стенки, круглые.
Или это немного разные насосы?

Я говорю вот про эту штуковину, что на фото в аттаче.
На фото - паровоздушный насос, двухступенчатый, схемы "тандем". Видно только его воздушные цилиндры - низкого и высокого давления. Ребристая рубашка - для охлаждения, т.к. воздух при сжатии нагревается.
Паровой цилиндр с золотниками управления находится над площадкой котла. Насос предназначен для зарядки сжатым воздухом главного воздушного резервуара для снабжения систем паровоза (прежде всего тормозной).
В альбоме о конденсационном оборудовании его чертежей нет - это стандартный насос паровоза.

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс май 31, 2015 1:27 pm
krass
Спасибо за разъяснения насчет насоса!

"В альбоме о конденсационном оборудовании его чертежей нет - это стандартный насос паровоза."
А где, простите, они есть?

Re: 0-5-0 серия Эм

Добавлено: Вс май 31, 2015 2:04 pm
gidra
krass писал(а): А где, простите, они есть?
К сожалению, не знаю. Наверное, уважаемый Крок сможет помочь.

И вот ещё ссылка на немецкий сайт, где есть информация (в частности схемки, рисунки) по Кнорровским паровоздушным насосам различных конструкций (а так же по прочему тормозному оборудованию этой фирмы): http://www.bremsenbude.de/seiten/luftpumpe05.htm
(ссылка на страницу с двухступенчатым тандем-насосом конструкции Кнорр с полыми клапанами. Листайте вправо- влево для перехода к другим типам насосов и их элементам).
Думаю, отечественные насосы во многом схожи с германскими.