Интересное замечание, DM1967. К сожалению, обладая альбомом Редбюро Главлокомотива от 1942 г, у меня не было другого выбора.
Моделил по имеющейся информации ворошиловоградскую машину примерно 1947-48 годов выпуска (какой она мне запомнилась из глубокого детства '70 годов):
- турбогеннератор и тандем-компаунд насос Руденко "создавались" по схемам и фото;
- рессору ведущей оси перенёс наверх, опираясь на фото, сохранив логику её работы;
- "правильный" вариант привода переводного вала и прочие мелочи посчастливилось найти в альбоме Конденсационного оборудования;
- сборку рамы делал по имеющемуся альбому '42года (конечно, глядя на Ваши сборки, при наличии разных вариантов чертежей над-тележечной балки и проч я бы призадумался...);
- ... опору дымовой камеры я бы не стал переделывать - она закрыта обшивкой;
- по-хорошему, надо переделать топочную дверцу по образцу ФД (благо "феликс" у меня готов на 70% - можно взять оттуда);
- и ещё, все "серго", которые мне запомнились c тех времён были с мазутным отоплением, но чертежей установки бака, его арматуры и форсунок у меня нет, а брать всё это из альбома по Эр я не стал - существенные различия;
- также все запомнившиеся - не имели питательного колпака (это к замечанию коллеги о "3-колпачных" машинах) - только сухопарник и песочница;
- тендер П27 моделился по схемам, фото и обмерам на ст.Подмосковная.
Если бы Вы, DM1967, поделились чертежами на "послевоенные" "серго" и мазутный тендер НА ВАШИХ условиях - был бы очень Вам признателен