Паровоз 1-3-1 серии С

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 161.Крок » Чт авг 22, 2019 5:43 pm

Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view
Цитата

Аватара пользователя 162.Lomm » Чт авг 22, 2019 6:12 pm

Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view
Спасибо,Владимир Владимирович!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

163.ДНЦГ » Вт авг 27, 2019 3:05 pm

В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Цитата

Аватара пользователя 164.Крок » Вт авг 27, 2019 5:14 pm

В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Если пеароперегреватель Шмидта кому то так сильно резал слух, то тогда почему город Ораниенбаум, например, сохранил свое наименование в те годы?
Цитата

165.Р.М. » Вт авг 27, 2019 7:32 pm

В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Думаю, всё было проще - с цветметом в промышленностик 1916 году стало проблемно, это факт. Таблички могли запросто уходить на цветмет. Отсюда и первые опыты с массовым внедрением на ж.д. железных топок вместо медных.
Ну и к слову завод Шмидта действительно оказался в Германии, и с применением его пароперегревателей первое время после начала войны наблюдался определённый ступор - не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта. Но освоили производство, а на патент забили.
Цитата

Аватара пользователя 166.Крок » Вт авг 27, 2019 8:32 pm

не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе
Цитата

167.Р.М. » Вт авг 27, 2019 8:46 pm

не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии. А как война началась - зашевелились. Не помню точно, кто их смог катать, что-то типа Выксуньских заводов. Нашёл документики про это, в связи с историей паровоза Св они мне попались. Статья выложена здесь в ветке по паровозу Св.
Цитата

Аватара пользователя 168.Крок » Вт авг 27, 2019 9:34 pm

Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии
Да, Шмидтовские пароперегревательные элементы на С-ках имели размер трубок 34х27 мм., то есть с толщиной стенок 3,5 мм. А вот тот же Шмидт на паровозах Ку был уже более износоустойчив: 36х28 мм. Длина стандартная для всех паровозов этого класса: 4750 мм.
Цитата

Аватара пользователя 169.Иван Андреев » Вс ноя 17, 2019 12:09 am

Нашлось не еБее

S-245_A_Khovrino_A.jpg

S-245_A_Khovrino_R.jpg

С.68 (С.245)
д. Ховрино.
Автор неизвестен
Цитата

170.ivan » Вс ноя 17, 2019 1:08 am

Мне кажется, что такая или похожая фотография была в монографии А.С. Никольского, надо глянуть посмотреть.
С уважением,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы