Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Первое новое сообщение

161.A.C. » Ср авг 05, 2020 6:49 pm

Так вот ни на румынском, ни на голландском и даже на австрийском языке об этом ничего нет))
Цитата

162.Поликарпов Матвей » Ср авг 05, 2020 7:53 pm

Так вот ни на румынском, ни на голландском и даже на австрийском языке об этом ничего нет))
Я честно говоря список тоже не нашёл но вот хотя бы некоторые из них :
https://www.flickr.com/photos/126584084 ... 221647929/
https://images.app.goo.gl/9y7Z5qaobNQEBd3j8
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-212
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-259
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-227
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-370
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-397
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-764
https://eisenbahn-museumsfahrzeuge.de/i ... -50/50-770
И это только касаемо румынской серии 50. Они ещё кучу всего другого понакупили и потихоньку реставрируют.
Цитата

Аватара пользователя 164.Ершов Эдуард » Пт сен 10, 2021 5:39 pm

Мужики на заднем плане с баллоном на каталке: "Если близко воробей, мы готовим пушку..." )))))
Цитата

165.Kolun66 » Сб авг 12, 2023 10:47 am

Город Полевской Свердловской области

55 Полевской.jpg

Цитата

166.Vovka » Сб авг 12, 2023 12:12 pm

Город Полевской Свердловской области
Похоже что надпись "Северск О мет з-д" (Северский металлургический завод)
Цитата

167.Kolun66 » Сб авг 12, 2023 1:49 pm

Похоже что надпись "Северск О мет з-д" (Северский металлургический завод)
Владимир, всё верно - Северский металлургический завод (с 1965-го Северский трубный завод) градообразующее предприятие Полевского. У них до 1977 года паровая тяга на заводских путях использовалась. Последний паровоз Эм 702-61 сейчас как памятник в Полевском установлен.

А BR 55 3920 1916 года постройки, производитель - "Linke-Hofmann-Werke, Breslauer Aktiengesellschaft für Eisenbahnwagen-, Lokomotiv- und Maschinenbau", Бреслау.
Цитата

168.ДНЦГ » Вс авг 13, 2023 6:36 am

На Северском заводе до середины 60-х было четыре 55-х, известен ещё номер 3652. А паровоз, который там сейчас стоит, у них, НЯЗ, не работал, а был взят где-то в конце восьмидесятых - начале девяностых, сразу под памятник, правильная серия у него - Эу.
Цитата

Аватара пользователя 169.dednichipor » Вс ноя 12, 2023 12:45 pm

Лучшей темы для вопросов по паровозу 55 серии я не нашёл. ;)
Ниже два фото для сравнения, на обоих изображены паровозы 55 серии, один после ремонта на Заводе Ильича в Мариуполе, другой в первозданном виде на дорогах Германии. Коллеги,, жёлтым цветом я обозначил отсутствующие воздушные резервуары на паровозе ЗИ. Их переставили в другое место или можно обойтись без них?
Возможно, кто-то из вас, уважаемые форумчане, знает их предназначение(главный резервуар, запасной, уравнительный или ещё как обзывающийся)?

СРАВНЕНИЕ.jpg

Оба фото из этой темы, выложены ранее.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 170.Ustess » Ср ноя 15, 2023 5:42 pm

Кажись нашел... Опять машины разных заводов,размеров и нагрузкой на ось ,но сведенные в один тип. Постараюсь грамотно собрать всё в кучу и озвучу.
Были и в оригинале без ресиверов или с одним.
Цитата
Feldbahnщег йаИзображение
Поле сортировки

« Паровозы