Re: 2-4-2, Серия П-36
Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:12 pm
а эти пароперегреватели и коллекторы насколько сложно востановить и насколько дорого это?
просто действительно ЛВ очень мало, и если сейчас с ними не реально возиться, то правильным будет их сохранить до лучших времен, ну или хотяб на памятники поставить но не резать!!!!
Ведь благодаря дебильному! по моему мнению решению, за последние год/два, разделать десятки паровозов в лом! ,
а не оставить их в качестве ремкомплектов/доноров...
или хотя бы не разобрав эти паровозы (Эр,Л,Еа) на запчасти, колпары и пр. что так нужно для постоянной эксплуатации... дальнейшие перспективы работы паровозного парка туманны для меня...
Ведь любой паровоз как бы хорошо за ним не следили, изнашивается по многим деталям и механизмам, и где брать эти комплектующие теперь и потом?
просто действительно ЛВ очень мало, и если сейчас с ними не реально возиться, то правильным будет их сохранить до лучших времен, ну или хотяб на памятники поставить но не резать!!!!
Ведь благодаря дебильному! по моему мнению решению, за последние год/два, разделать десятки паровозов в лом! ,
а не оставить их в качестве ремкомплектов/доноров...
или хотя бы не разобрав эти паровозы (Эр,Л,Еа) на запчасти, колпары и пр. что так нужно для постоянной эксплуатации... дальнейшие перспективы работы паровозного парка туманны для меня...
Ведь любой паровоз как бы хорошо за ним не следили, изнашивается по многим деталям и механизмам, и где брать эти комплектующие теперь и потом?