Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Опять ...
Юрий, я про модель от РОКО. У неё как раз так и сделано, только есть ещё привод на заднюю телегу тендера с обрезиненными колёсами. При изготовлении нового тендера "с нуля" придётся жертвовать приводом на колпары тендера ради просвета между рамой тендера и водяным баком... Но зато телеги в тендере будут поворачиваться .
Юрий, я про модель от РОКО. У неё как раз так и сделано, только есть ещё привод на заднюю телегу тендера с обрезиненными колёсами. При изготовлении нового тендера "с нуля" придётся жертвовать приводом на колпары тендера ради просвета между рамой тендера и водяным баком... Но зато телеги в тендере будут поворачиваться .
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
насколько я понял А.Васильева, рама появилась при переделке тендеров на автосцепку с поглощающим аппаратом
Русскому человеку автоматика не помеха!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Саш, я тоже так думаю. Если помотреть чертежи тендера что выложил Юрий(download/file.php?id=28273&mode=view), судя по оси крюка, автосцепку с поглощающим аппаратом уместить негде. В других типах тендера рама есть и днище водяного бака плоское, т.е. проблем с установкой СА3 не так много.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Привет уважаемым знатокам!
Я специально здесь заригистрировался, чтоб задать некоторые вопросы, но пока ждал подтверждения регистрации стало понятно, что в альбоме чертежей не включен жесткорамный тендер, а.к.а. кенгуру. Прав ли я ?
Кстати, большое СПАСИБО за чертежи, без них моего паровоза не было бы, или хотя бы в таком виде. (поясняю: делаю немца в 1:72, но набор китайцев очень по мотивам...)
С уважением,
Илиян Филипов, Болгария
Я специально здесь заригистрировался, чтоб задать некоторые вопросы, но пока ждал подтверждения регистрации стало понятно, что в альбоме чертежей не включен жесткорамный тендер, а.к.а. кенгуру. Прав ли я ?
Кстати, большое СПАСИБО за чертежи, без них моего паровоза не было бы, или хотя бы в таком виде. (поясняю: делаю немца в 1:72, но набор китайцев очень по мотивам...)
С уважением,
Илиян Филипов, Болгария
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Вах, это плохо. Спасибо все-таки.
Я более-менее разобрался с остальным, но вызывает подозрения вертикальная труба, вот я о чем:
К сожалению, фоток 52го с таким тендером немного, да и на них обычно не видно что там. Только на одном фото плохого качества можно эту вертикальную трубу заметить, причем качество фотки достаточно хорошее, чтоб увидеть, что эта труба не совсем такой формы и уходит где-то между паровозом и тендером, а не заканчивается так внезапно, как у китайцев.
Перелопатил фото других тендеров, нигде такой трубы не видел, только основная.
Так ставить ее вообще или нет? И что это было? Компенсатор гидравлических ударов, что ли? Извините за терминологию, не знаю как правильно будет по-русски.
Заранее спасибо за ответ!
Я более-менее разобрался с остальным, но вызывает подозрения вертикальная труба, вот я о чем:
К сожалению, фоток 52го с таким тендером немного, да и на них обычно не видно что там. Только на одном фото плохого качества можно эту вертикальную трубу заметить, причем качество фотки достаточно хорошее, чтоб увидеть, что эта труба не совсем такой формы и уходит где-то между паровозом и тендером, а не заканчивается так внезапно, как у китайцев.
Перелопатил фото других тендеров, нигде такой трубы не видел, только основная.
Так ставить ее вообще или нет? И что это было? Компенсатор гидравлических ударов, что ли? Извините за терминологию, не знаю как правильно будет по-русски.
Заранее спасибо за ответ!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Илиян, Вы крышу будки неправильно приклеили...
С таким тендером в Санкт-Петербурге в музее есть паровоз ТЭ-6769, вот его фото:
С таким тендером в Санкт-Петербурге в музее есть паровоз ТЭ-6769, вот его фото:
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Полностью поддерживаю замечание Юрия ( похоже на воздухозаборник на Субарике),надеюсь всё ещё можно исправить. Что же касается тендера,то действительно данная труба ни где на известных и доступных фото не встречается,но у меня в инструкции по сборке модели она присутствует ( или просто у нас одна и та же)dednichipor писал(а):Илиян, Вы крышу будки неправильно приклеили...
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Как говорил наш Тодор Живков вашему Брежневу в те времена: "Спасое большибо, товарищи!"
Про крышу будки переживать не надо, она не приклеена, я только поставил ее на место, чтоб не затерялась И вообще не обратил внимание на тот факт, что она задом вперед, для меня более важно было, чтоб той трубы было видно на фото.
Про трубу опять, вот и единственное фото настоящего паровоза, где ее видно:
То же, с увеличением и немножко светлее:
Это 52 449, производства Borsig 1943 года. Фото датированно тоже 1943. Работал на Восточном фронте - зачислен к управлению Позен-Ост, депо Хельм, потом при отступлении его перебросили в Данцигском управлении, войну пережил и служил в депо Лерте до 10 октября 1954 года.
Спасибо за скан инструкции модели, наверное это в 35м масштабе. Да все равно, "маленький брат" и без того уменьшенная его копия. Но при этом на нем ошибок отнюдь не стало меньше Одним словом: китайцы...
По мне единственное правильное решение будет эту вертикальную трубу вообще не ставить, что на это скажете?
Спасибо всем за комментарии!
Про крышу будки переживать не надо, она не приклеена, я только поставил ее на место, чтоб не затерялась И вообще не обратил внимание на тот факт, что она задом вперед, для меня более важно было, чтоб той трубы было видно на фото.
Про трубу опять, вот и единственное фото настоящего паровоза, где ее видно:
То же, с увеличением и немножко светлее:
Это 52 449, производства Borsig 1943 года. Фото датированно тоже 1943. Работал на Восточном фронте - зачислен к управлению Позен-Ост, депо Хельм, потом при отступлении его перебросили в Данцигском управлении, войну пережил и служил в депо Лерте до 10 октября 1954 года.
Спасибо за скан инструкции модели, наверное это в 35м масштабе. Да все равно, "маленький брат" и без того уменьшенная его копия. Но при этом на нем ошибок отнюдь не стало меньше Одним словом: китайцы...
По мне единственное правильное решение будет эту вертикальную трубу вообще не ставить, что на это скажете?
Спасибо всем за комментарии!
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Нет,нет,как раз - это и есть "маленький брат",масштаб 1:72 HobbyBoss.ilfil писал(а):...наверное это в 35м масштабе. Да все равно, "маленький брат" ....