Страница 19 из 19

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 11:11 am
ivan
ho-oleg писал(а):
Чт ноя 23, 2023 11:42 pm
ЗИ-031,Завод им.Ильича,Мариуполь,Сталинская область,УкрССР,194х.jpg

Юра, обрати внимание, что правее сидящего на перилах у будки, торчит голова мужика с другой стороны котла.
Вполне возможно, что он стоит как раз на воздушном резервуаре, если бы он стоял на перилах, то торчал бы из-за котла как минимум по пояс.
Там не лесенке котла мужик стоит https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=view
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
С уважением,
Иван

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 11:12 am
ГойкоМитич
dednichipor писал(а):
Чт ноя 23, 2023 8:25 pm
Мужичок сидит на перилах, а левой рукой облокотился на трубопровод идущий в будку машиниста, за его спиной резервуаров нет.
Пожалуй, соглашусь. Площадка довольно узкая, а резервуар от овечки очень широкий - он туда не влезет. А небольшой резервуар, который мог бы там поместиться удобнее было расположить горизонтально и его было бы видно на фото. Как это, собственно, и сделано на некоторых паровозах 55 серии, фото которых приводилось в этой теме выше.

Но с другой стороны, фото G7.1, которое я упомянул и которое вы приводите, тоже не показатель. У G7.1 парораспределительный механазм внутрирамный. Видимо, бак между рамами вставить негде, поэтому и разместили на площадке.

А если рассмотреть фото близких по конструкции паровозов 57 серии, то на фото трофейных машин никаких резервуаров нет ни справа, ни слева - это факт. Машины на фото разные и можно сослаться, что бак МОЖЕТ БЫТЬ с другой стороны. Но это лишь предположение и резервуара и с другой стороны тоже может не оказаться.

Однако, в той же теме паровозов серии ТЩ (серия 57) я размещал интересные заводские фото паровоза №5494 Саарбрюкен. Они интересны тем, что показывают оду и ту же машину и слева, и справа. Слева там расположены бак водоподогревателя и помпа, а справа - только паровоздушный насос. А воздушного резервуара не видно совсем. Могу предположить, что воздушный резервуар располагается где-то между рамами.
Ссылка на сообщение

Поэтому, на мой взгляд, наиболее правильным решением в вашем случае (при отсутствии достоверных данных о месторасположении воздушного резервуара) было бы вообще не показывать этот резервуар. Ни слева, ни справа.


UPD: Кстати, в той же теме по паровозам ТЩ (серия 57) приводился разрез румынского паровоза 50 серии (это аналог немецкой 57) и там четко видно, что воздушный резервуар расположен между рамами.
Ссылка на сообщение

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 11:16 am
ivan
Мне тоже кажется, что резервуары между полотен рамы спрятаны или сверху на ней как 52-х, 42х и других машинах.
С уважением,
Иван

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 11:36 am
ГойкоМитич
ivan писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:11 am
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
Вот тоже об этом подумал. У нецев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 12:26 pm
dednichipor
ivan писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:11 am
Да и смысл ставить на площадку резервур на проходе - С торца помощника есть дверь для выхода на площадку.
ГойкоМитич писал(а):
Вс ноя 26, 2023 11:36 am
Вот тоже об этом подумал. У немцев площадка не огорожена - только поручень вдоль котла. Бак на площадке тоже не удобно, но все-таки можно как-то обойти. А на ЗИ площадки огорожены - лезть через бак на такой площадке будет совсем не удобно, на мой взгляд.
Согласен, но т.н.м. на ЗИ-30 резервуар остался на своём месте и с огороженной площадкой единственный проход только по нему.
РЕЗЕРВУАР 1.jpg

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Чт дек 21, 2023 6:27 pm
dednichipor
7MGZsWdkSss.jpg
Без описания.
Отсюда: https://vk.com/wall-82214979?q=муз4&z=p ... 9_00%2Frev

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Сб дек 23, 2023 2:10 am
И.В.А.Н.
может эти фотты Вам помогут, по аналогии....
снята одна машина с левого и правого борта.
только это BR 56 к сож... ;)

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Чт дек 28, 2023 5:05 pm
Kolun66
Комсомольский 55-4970 Комсомольское рудоуправление г.Комсомольское Донецкой области. Начало 50-х.
55.jpg
Источник https://vk.com/wall-80308537_498

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Добавлено: Чт дек 28, 2023 6:46 pm
ho-oleg
Спасибо, великолепная фотография!