dednichipor писал(а): ↑Чт ноя 23, 2023 8:25 pm
Мужичок сидит на перилах, а левой рукой облокотился на трубопровод идущий в будку машиниста, за его спиной резервуаров нет.
Пожалуй, соглашусь. Площадка довольно узкая, а резервуар от овечки очень широкий - он туда не влезет. А небольшой резервуар, который мог бы там поместиться удобнее было расположить горизонтально и его было бы видно на фото. Как это, собственно, и сделано на некоторых паровозах 55 серии, фото которых приводилось в этой теме выше.
Но с другой стороны, фото G7.1, которое я упомянул и которое вы приводите, тоже не показатель. У G7.1 парораспределительный механазм внутрирамный. Видимо, бак между рамами вставить негде, поэтому и разместили на площадке.
А если рассмотреть фото близких по конструкции паровозов 57 серии, то на фото трофейных машин никаких резервуаров нет ни справа, ни слева - это факт. Машины на фото разные и можно сослаться, что бак МОЖЕТ БЫТЬ с другой стороны. Но это лишь предположение и резервуара и с другой стороны тоже может не оказаться.
Однако, в той же теме паровозов серии ТЩ (серия 57) я размещал интересные заводские фото паровоза №5494 Саарбрюкен. Они интересны тем, что показывают оду и ту же машину и слева, и справа. Слева там расположены бак водоподогревателя и помпа, а справа - только паровоздушный насос. А воздушного резервуара не видно совсем. Могу предположить, что воздушный резервуар располагается где-то между рамами.
Ссылка на сообщение
Поэтому, на мой взгляд, наиболее правильным решением в вашем случае (при отсутствии достоверных данных о месторасположении воздушного резервуара) было бы вообще не показывать этот резервуар. Ни слева, ни справа.
UPD: Кстати, в той же теме по паровозам ТЩ (серия 57) приводился разрез румынского паровоза 50 серии (это аналог немецкой 57) и там четко видно, что воздушный резервуар расположен между рамами.
Ссылка на сообщение