Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Wanderer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 1:37 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Wanderer »

Этот крантик?
Вложения
tender_01_of_21.jpg

Wanderer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 1:37 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Wanderer »

И эта труба...
Вложения
tender_21_of_21.jpg
tender_04_of_21.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Просматриваю материалы что у меня есть.Труба на всех типах тендеров в тот период.Солидная по диаметру.У концов тендера стоят фланцы,под болты.Уходит в будку со стороны помощника.По что они не любили снимать тендера с этой стороны :D Почти все снимки с другой стороны.Вредители.
Но одно точно отпадает-это не электропроводка.Остается вода,пар для отопления,воздух?Хотя для воздуха уж больно солидный диаметр трубы.
тендер.jpg
тендер1.jpg
Насчет отростка..Вот тут вроде видно его.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Wanderer-ага этот.Похоже отопление. А что на 52х изначально стокера стояли?
И с отростком на китайском паровозе понятно,отопление тендера от суровой рашен зимы,паровоз то военный.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Во,попался вид сверху такого тендера.Пригодиться.
Тендер 2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Steamer
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Steamer »

iosch писал(а):А что на 52х изначально стокера стояли?
Не было на них отродясь стокеров. Назначение этой трубы непонятно, но ведет в водяной бак.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Вот и я засомневался.Не слышал о таком.Жалко конечно,но 52е не разу живьем не видал.Пока не повезло. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Wanderer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 1:37 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Wanderer »

Еще одно фото. Похоже что эта труба идет сзади тендера в будку... На Кенигсбергском никуда похоже не идет...
Вложения
Locomotive_BR52-8177-9.jpg
fuhrerhaus_17_of_64.jpg

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение ilfil »

Всем спасибо за ответы, мне даже немножко неудобно стало что я явился причиной такой бурной дискуссии ;)
По мне тот факт, что паровоз военный, не оправдывает наличие трубы на тендере (или под тендером будет правильнее?). На всех немецких паровозах она есть.
Гипотеза, что это труба для воды от дополнительной цистерны, интересная. И вполне приемлемая для условиях Восточного фронта. Но если так, то почему эта труба там на всех немецких тендерах, причем и на таких производства 20х годов? Германия - это не российские степи, там нет нужды в дополнительных цистернах для воды или конденсационных тендерах.
Так что на основании вышесказанного во мне зародились нехорошие мысли, что это возможно труба подводки пара для отопления пассажирских поездов. Это в какой-то степени оправыдывает и наличие того вертикального отклонения к угольному ящику.
Интересно, на немецких ваннах труба, конечно, на месте. А на этом ТЭ ее уже нет:
http://data3.primeportal.net/transports ... _of_52.jpg
Правда, там какая-то трубочка идет по тендеру, но это больше похоже на электропроводку.
Подсмотрено здесь:
http://www.primeportal.net/transports/m ... ive_br_52/
Может, на ТЭ она перекочевала справа? По крайней мере такая труба показана справа на чертеже тендера 31.01 и дополнительной цистерны для воды 39.20.011. На втором указано, что это "Труба 32 х 2,5 х 3340". Но это не ответ на вопрос "вода или пар?" Имею ввиду немецкие паровозы, потому что из чертежей понятно, что на ТЭ это была труба для воды (но справа!)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

На фотографиях,на многих после военных трубы уже нет.Оно и понятно,на тепловозах,электровозах пар взять негде.Отопление перевели на электричество.
У нас практически так же.Точнее почти то же. ;) Наши проводники топят вагоны углем только на участках:Ебург-Челябинск,и где то под Самарой.И то не топят :D Раскочегаривают заранее электроотоплением,участки пролетают на остаточном тепле.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»