Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 409 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#191 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вроде они :?:
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=126&thema=256
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=126&thema=256
Vor der Kulisse erbeuteter polnischer Lokomotiven, deren Tender abgekuppelt und abgefahren wurden, um die Lokomotiven fьr die Besatzer unbrauchbar zu machen, sind deutsche Soldaten zur letzten Ehrung in der am Narew im Nordosten Polens gelegenen Stadt Lamza angetreten. (1939)
Ещё
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=346&thema=256
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=346&thema=256
Eine von Deutschen erbeutete ehem. russ. Lok vom Bw Unetschka. (1943)
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

SergK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 7:02 am

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#192 Непрочитанное сообщение SergK »

По серии О в сети очень много информации и фотоматериалов, но интересующих фрагментов рессорного подвешивания, межрамного пространства и трёхосного тендера не попадались.
Паровоз серии Од1080, музей на Варшавском вокзале, лето 2010.
PS К своему стыду я так и не понял, как осуществлялось торможение паровоза, неужели только за счёт тормозной системы тендера? Ничего похожего на тормозную систему ни снаружи, ни внутри паровозной рамы не нашёл... :?
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
005.JPG
006.JPG
007.JPG
008.JPG
009.JPG
010.JPG
011.JPG
012.JPG
013.JPG
014.JPG
015.JPG
016.JPG
017.JPG
018.JPG
019.JPG
020.JPG

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#193 Непрочитанное сообщение Stas »

Всем здравствуйте! Может я просто туплю и не нашел этого в обсуждении, но все-таки что лучше взять для конверсии в Ов? Заранее спасибо :P

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#194 Непрочитанное сообщение старина_U »

- Курский Ов... :mrgreen:
Изображение


tito
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#196 Непрочитанное сообщение tito »

2 SergK

Паровозы О действительно тормозились тендером. Паровоз тормозился контрапаром, тендер - ручником. После оборудования паровозов автотормозом тормозил пневматикой тендер, а паровоз по-прежнему тормозил контрапаром.

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#197 Непрочитанное сообщение steamTT »

to "SergK"

Спасибо за фотки Од, возможность увидеть конкретный узел "вживую" всегда ценна....
А фоток узла кулисы и парораспределительного механизма Од-шки больше нет? Желательно каждую деталь и с разных сторон..... пытаюсь понять как работает парораспределение Джоя.. в схему Вальсхарта "въехал", а в Джоя никак не могу - схемки в книгах малоинформативны, нужны живые детали, чтобы понять кинематику..
И еще.... в этом мжт только Од стоит или есть еще Овечка? С нее не делали фоток? Тоже интересует узел кулисы, и противовеса с разных сторон.... можно даже сверху и снизу (над кожухом и под ним) :-)

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
Александр Задко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 6:11 pm
Имя: Александр Задко
Откуда: г.Киев,Украина

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#198 Непрочитанное сообщение Александр Задко »

В моей коллекции есть любопытный снимок: паровоз серии Оп с пригородным поездом.
Автором фото является машинист, ранее работавший в депо Бологое Октябрськой ж.д. Вероятно фото выполнено в
середине 50-х годов, когда на большинстве поездных локомотивов установили автосцепки, также об этом говорят неродные (вендлеровские) дефлекторы на крыше двухосного "егоровца".
13.03.11IMG.jpg

SergK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 7:02 am

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#199 Непрочитанное сообщение SergK »

to SteamTT
На Варшавском вокзале есть ещё Ов 6640 (его фотографии в начале темы выкладывал Василий), с четырёхосным тендером, но его я не снимал. Всё фотографировалось в большой спешке, экспонаты даже толком не рассматривали. Тур был всего 5 неполных дней, и на музей я смог уделить только пол-дня :oops: Этим летом планируем с сыном ещё раз съездить в Питер, и обязательно сходим в музей ещё раз. Если всё сложится-сфотографирую интересующие узлы без проблем.

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#200 Непрочитанное сообщение steamTT »

SergK писал(а): Этим летом планируем с сыном ещё раз съездить в Питер, и обязательно сходим в музей ещё раз. Если всё сложится-сфотографирую интересующие узлы без проблем.
Спасибо :)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»