Паровоз 1-3-1 серии Су

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: паровозы серии Су

#191 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Су253-15 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Su253-15 (1) 3.1.13.JPG
Su253-15 (2) 3.1.13.JPG
Su253-15 (3) 3.1.13.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#192 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Гомель, Паровоз СУ-252-17
Отличный фотообзор с фотографиями в большом раздрешении
http://fotki.yandex.ru/users/dasty5/album/233971/?&p=1

http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-s ... 05055/?p=0
Вложения
0_8ff03_34dcec52_XXXL.jpg
0_9ade6_3cab2d86_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#193 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
zavod_badaeva7.jpg
zavod_badaeva8.jpg
zavod_badaeva9.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: паровозы серии Су

#194 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Эта машина в МАСКВЕ типа памятника стоит недалеко от Кутузовского проспекта, а ранее топила в Жуковском.
Там в Жукрвском я в 1993-м две штуки Эу и два Су , приспособленный под стационарное отопление, видел. Один вот из них остался.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: паровозы серии Су

#195 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Су205-91 (Восточно-Сибирская железная дорога)
Россия, республика Бурятия, станция Улан-Удэ
Автор: Yuran74 Дата: 25 сентября 2012 г.

Су-250-64 (Северо-Кавказская железная дорога)
Россия, Московская область, ВНИИЖТ
Репетиция парада в честь 175-летия РЖД
Автор: Spv Дата: 05 сентября 2012 г.
Вложения
http://trainphoto.org.ua/index.php?a=view&id=4832
http://trainphoto.org.ua/index.php?a=view&id=4832
http://trainphoto.org.ua/index.php?a=view&id=1990
http://trainphoto.org.ua/index.php?a=view&id=1990
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: паровозы серии Су

#196 Непрочитанное сообщение Крок »

Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
Вложения
IMG_5021.JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#197 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: паровозы серии Су

#198 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?
Абсолютно стандартнй привод насоса, все по чертежам и с соблюдением исторической действительности в оформлении внешнего вида. Не чета украинской Сушке...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: паровозы серии Су

#199 Непрочитанное сообщение Серокой »

Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: паровозы серии Су

#200 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?
1. Потому что она небольшого размера - лишнего места для постановки вентиля насоса на ней нет.
2. Насколько я знаю - с завода они выходили с цепочками (см. зав. снимок). Но то ли от того что были падения бригад от незакрытой цепочки, то ли жесткость поручей ограждения от этого уменьшалась - не знаю, но впоследствии стали ставить изогнутые поручни возле насоса. Пройти между ними и горячим насосом невозможно - приходится перебираться за площадку и проходить этот опасный участок снаружи площадки. Вот такая получилась техника безопасности :mrgreen:
Вложения
Су-251-58.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»