Страница 20 из 45

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср янв 16, 2013 4:08 am
Сергей Т.
Су253-15 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Su253-15 (1) 3.1.13.JPG
Su253-15 (2) 3.1.13.JPG
Su253-15 (3) 3.1.13.JPG

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Пт май 03, 2013 1:19 pm
Manchteyn-tm
Гомель, Паровоз СУ-252-17
Отличный фотообзор с фотографиями в большом раздрешении
http://fotki.yandex.ru/users/dasty5/album/233971/?&p=1

http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-s ... 05055/?p=0

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Пт май 03, 2013 7:32 pm
Manchteyn-tm

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Пт май 03, 2013 9:45 pm
Koivisto
Эта машина в МАСКВЕ типа памятника стоит недалеко от Кутузовского проспекта, а ранее топила в Жуковском.
Там в Жукрвском я в 1993-м две штуки Эу и два Су , приспособленный под стационарное отопление, видел. Один вот из них остался.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вт май 21, 2013 8:45 pm
Manchteyn-tm
Су205-91 (Восточно-Сибирская железная дорога)
Россия, республика Бурятия, станция Улан-Удэ
Автор: Yuran74 Дата: 25 сентября 2012 г.

Су-250-64 (Северо-Кавказская железная дорога)
Россия, Московская область, ВНИИЖТ
Репетиция парада в честь 175-летия РЖД
Автор: Spv Дата: 05 сентября 2012 г.

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вт май 21, 2013 10:06 pm
Крок
Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Вт май 21, 2013 11:36 pm
Серокой
Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:10 am
Крок
Серокой писал(а):
Крок писал(а):Су-250-64 на покатушках вокруг Ростова-на-Дону, 9 мая 2013 года
А что за труба у него из сухопарника вытащена? Кидали поверх к паровоздушному насосу пар?
Абсолютно стандартнй привод насоса, все по чертежам и с соблюдением исторической действительности в оформлении внешнего вида. Не чета украинской Сушке...

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:29 am
Серокой
Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?

Re: паровозы серии Су

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:52 am
Крок
Серокой писал(а):Спасибо. А почему не через пароразборную колонку сделано было в этом выпуске?
И ещё вопрос по историческому виду: ограждение в районе паровоздушного насоса цепочками тоже было не у всех 4 выпуска?
1. Потому что она небольшого размера - лишнего места для постановки вентиля насоса на ней нет.
2. Насколько я знаю - с завода они выходили с цепочками (см. зав. снимок). Но то ли от того что были падения бригад от незакрытой цепочки, то ли жесткость поручей ограждения от этого уменьшалась - не знаю, но впоследствии стали ставить изогнутые поручни возле насоса. Пройти между ними и горячим насосом невозможно - приходится перебираться за площадку и проходить этот опасный участок снаружи площадки. Вот такая получилась техника безопасности :mrgreen: