Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Сообщение
Автор
Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#191 Непрочитанное сообщение Pavel V »

На просторах интернета увидел фото Еа с такой вот "светотехникой". Снимок был подписан: "паровоз серии Еа-2215, ст. Алзамай". Эти дополнительные буферные фонари(думаю красные), керосиновые? И ещё автор написал, что прожектор на этом паровозе "родной", с линзой. Теперь вот меня заинтересовало, что же закрашено на прожекторе Ем-3855 ? А до него 250 км по бескрайним казахским степям...
Вложения
Еа 2215 ст Алзамай.jpg
Ем-3855..jpg

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#192 Непрочитанное сообщение ivan »

Павел, Там обычные буферные фонари керосиновые, не красные. Такая практика ещё с 30-х годов практиковалась на случай поломок турбинок.
С уважением, Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#193 Непрочитанное сообщение Крок »

А на Ем-3855 обычный прожектор, но развернутый задом наперед - так называемый базовский вариант хранения его от битья камнями

Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#194 Непрочитанное сообщение Pavel V »

Иван, Владимир, спасибо большое за ответы! С уважением, Павел.

Pavel V
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 7:25 am
Имя: Павел

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#195 Непрочитанное сообщение Pavel V »

встреча первых паровозов Еа в СССР
Вложения
Еа 1943г..JPG

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#196 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):... а что за наклонные ящики с двух сторон судна - непонятно
Это спасательный плот.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#197 Непрочитанное сообщение Крок »

Плот? А почему не лодка? Удобнее и надежней ведь

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#198 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Нет, плот намного устойчивей на волне, у него намного больше грузоподъемность.
И по сей день все морские суда в обязательном порядке должны быть укомплектованы аварийно-спасательными плотами.
Без них ни одно судно не выпустят из порта. Правда, сейчас они в основном кевларово-надувные.
Потом есть еще одно существенное обстоятельство - на плот из воды забираться намного легче, чем через борт в лодку.
Это я, как бывший военмор, говорю...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#199 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну может и так, военмор.
На фото: Еа с "блатным" номером. Прослужила эта машина: с 1944 года на Октябрьской, с 1945 года на Московско-Киевской, а с 1948 года на Восточно-Сибирской ж.д. Скорее всего в Восточной Сибири где то и был сделан этот фотоснимок в 1960-70-х годах
Вложения
Еа-2222.jpg
Последний раз редактировалось Крок Сб апр 02, 2016 8:44 am, всего редактировалось 1 раз.

AlexK

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#200 Непрочитанное сообщение AlexK »

У плота есть еще одно крайне важное свойство для спасательного средства: совершенно пофигу, какой стороной он попадет в воду. А для шлюпки (лодки) это может оказатся фатальным, равно как и для тех, кто не сможет ей воспользоваться.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»