Страница 20 из 40

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:43 am
Евгений Ц
всё будет :) смотрите по ссылке (продублировал себе в подпись)

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 3:34 pm
Aurum
Выровнял чертёж (был кривой) и выставил по размерам. Может кому пригодится...
Высота указана неправильная, поэтому не исправлял.
Масштаб 1:10, 100 дпи

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:03 pm
Lomm
[Оффтопик]
Aurum писал(а):Выровнял чертёж (был кривой) и выставил по размерам. Может кому пригодится...
Высота указана неправильная, поэтому не исправлял.
Масштаб 1:10, 100 дпи
Все бы ничего,да вот езззь проблема,и это уже неоднократно обсуждалось.... - TIF не заливать!!!!!!!!!!!!!!! Если можно перезалейте в др. формате (особой проблемы нет,скачивается гуд,но в теме не отображается - не гуд.)

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:14 pm
Aurum
Lomm писал(а):(особой проблемы нет,скачивается гуд,но в теме не отображается - не гуд.)[/offtop]
В тифе сохраняется разрешение битовая цветность (для чертежа - самое то что надо) и направляющие, чтобы каждый мог проверить. Поэтому считаю что тиф - ок. А чтобы было понятно что за файл, вставил превьюшку ;)

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:47 pm
Aurum
Хиви писал(а):ФД действительно провел состав более 10 тыс. тонн. Это была специально поставленная рекордная поездка.
Признаться, как-то не очень верится. Даже суперпаровоз семиосный АА на рекорд тащил всего 2800 тонн.
Также нет конкретики где и когда ставился такой рекорд, да и зачем собственно. Почему о нём нигде не указано?
Да и непонятно как технически можно это сделать. Может разве что под горку как-то тронутся и потом на ровном уже ехать!?

Кстати в журнале который Серокой представлял
http://ig-kuv.livejournal.com/24104.html
есть фотка модели редкого "феди" с конденсацией (с. 32 там много разных интересных моделей). Таких всего 2 построили! Журнал 1938 года а паровоз сделали в начале 1939-го. Модель сделана ещё даже раньше паровоза!

Хотя сам паровоз, явно не конденсационный, а похож на модель первого ФД20-01 и сильно отличается от настоящего который есть на фотке в книге Ракова.

Кстати вопрос, что у настоящего конденсационного "феди" за 6 ёмкостей на верху котла? У СОк таких ёмкостей вроде не было!
И почему и как изменена труба?

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:54 pm
Евгений Ц
не вводите в заблуждение ! на верхнем фото СО, смотрите подпись на странице - там все номера расписаны !!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/534 ... 611_XL.jpg

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:06 pm
Aurum
Евгений Ц писал(а):не вводите в заблуждение ! на верхнем фото СО, смотрите подпись на странице - там все номера расписаны !!!
Точно, сорри :oops:
[Оффтопик]
Можно даже по высоте паровоза относительно тендера определить. Конденсационный тендер высокий, в наш габарит, и видно насколько "федя" его ниже. На это обратил внимание, а то что модель паровоза высокая - не
Но вопрос про бочки/ёмкости остаётся!

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:41 pm
Lomm
Aurum писал(а):.....вопрос, что у настоящего конденсационного "феди" за 6 ёмкостей на верху котла?
фильтры и воздушные резервуары.
У СОк таких ёмкостей вроде не было!
были но конструкция паровоза позволяла разместить в др. месте.

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 8:16 pm
Евгений Ц
я вот чего подумал - наверняка у буржуев есть фотки наших ФД и ИС на выставке парижской?

вот нашлось - http://www.expositions-universelles.fr/ ... ides-2.jpg
Изображение
оба два как один с тендерочками 6П (ИС-овские)

Re: 1-5-1 Серия ФД

Добавлено: Вт апр 29, 2014 8:22 pm
Lomm
Евгений Ц писал(а):оба два как один с тендерочками 6П (ИС-овские)
оооооо,а вот и сЭнсационное доказательство,что все-таки Феде цепляли объединенный тендер.Спасибо за фото!