Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

52 2006 писал(а):...
By the way... This is also (or mainly?) a model railway forum, right? So...
Напоследок... Это - так же (или основной) форум моделистов-железнодорожников, правильно? Или...
...
:mrgreen: You are right absolutely!
So-So...
Part of members our team - are modellers, who love railway; all other - lovers railways 1:1 and have modells.

Вы абсолютно правы!
И так и так...
Часть форумчан - моделисты, любящие железную дорогу; остальные - любители железной дороги, которые имеют модели. :lol:

About this picture:
О картинке:

Изображение

I think that it is Latvia; 1965=1973... years.
The letters in the roof: "glory of the CPSU" :mrgreen:
Думаю, что это Латвия; 1965=1973... годы
Буквы на крыше: "СЛАВА КПСС" :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#22 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Right, it Gulbene.

Верно, это Гулбене.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#23 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Я мож по немецки не понимаю-но где тут фотка 52-го кондера?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#24 Непрочитанное сообщение Lomm »

Павел Гува писал(а):Я мож по немецки не понимаю-но где тут фотка 52-го кондера?
Прямо перед вами,уважаемый Павел :) !Штефан привел данное фото ,потому что это BR52,переделанный назад в классический локомотив,а во время войны он был конденсационный с этим же номером 52 1937.

Павел Гува писал(а):Perhaps, I have incorrectly translated a phrase - but where here a photo of 52nd KON?
Directly before you, dear Pavel :)! Stefan has resulted the given photo because it BR, altered back in the classical locomotive, and during war it was kondenslok with the same number 52 1937.
Последний раз редактировалось Lomm Пн апр 09, 2012 7:48 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#25 Непрочитанное сообщение iosch »

Интересно,однако. :o Хотя многое встает на свои места.
Вообще,чтоб понятнее было, почему у Германии купили проект конденсаторного тендера.Конденсат-установки,стандартное оборудование морского флота.С пресной водой в море напряг,а в те времена котлы еще паровые были,дизеля только входить начали.Учитывая что нас 2 войны было, в техническом плане откинуло назад.С инженерами и оборудованием было тогда еще туговато.Германия же ведущая морская держава.К тому же,после проигрыша в мировой войне,оказалась не в лучших условиях,чем мы.В общем в то время,только Германия,готова была работать с СССР на равных условиях,что они и делали.
По условиям работ некоторых наших дорог(степь,полупустыня,пустыня),где с водой напряг,было два выхода(точнее три),строить тепловозы и паровозы с конденсат-установками.Что НКПС и предприняло.Есть еще электротяга,но там очень большие первоначальные затраты,требующие времени и средств.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#26 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

Interesting, however. : o Although much comes into place.
In General, to understand was why Germany bought the project tender-Bose–Einstein condensate capacitor., standard equipment Navy. freshwater naprâg into the sea, and in those days were still steam boilers, diesel only include started. Bearing in mind that the US was 2, technically otkinulo. with engineers and equipment was then tugovato. Germany is the leading maritime power in addition, after losing in World War II, was not in the best conditionsthan we in General at that time, only Germany was prepared to work with RUSSIA on equal terms, which they did.
Under the terms of the work of some of our roads (steppe, semi-desert, desert) where water naprâg was two exits (or three) to build diesel locomotives and steam locomotives with condensate-by installations of NKPS, and has taken the. There is another electric traction, but there's a very large initial costs that require time and money.
I don't understand fully, Google does not translate all words, but in general you are right. I have read in the Rakov book that the CO-19 locos have been replaced some time after world war 2 by electric traction then. Unfortunately I don't know in what year, maybe you? Anyhow this is similar to South Africa, where the class 25 condensors runned until the 1970's when they have been replaced by diesel - because installing catenery on the full length between Johannesburg and Cape-Town was too expensive, only parts arround these major cities have been electrified there. Otherwise, using standard steam locos, south african railways had to use 50% of their trains to transport water for the steam locos into the Karoo semi-desert, and that's what they did before 1952 when the first class 25 arrived, a big waste of train capacity.
Я не понимаю, Google не переводить все слова, но в целом, вы правы. Я прочитал в книге раков, что CO-19 локомотивов были заменены через некоторое время после второй мировой войны электрической тяги тогда. К сожалению, я не знаю, в каком году, может быть, вы? В любом случае это похоже в Южную Африку, где идет до 1970-х годов, когда они были заменены дизель - потому что установка catenery на всей длине между Йоханнесбург и Кейптаун конденсаторы класса 25 было слишком дорого, только arround частей, которые там электрифицированной эти крупные города. В противном случае используя стандартные паровые locos, железных дорог Южной Африки пришлось использовать 50% от их поезда для перевозки воды для паровых локомотивов в полупустынной Карру, и это то, что они сделали до 1952 года, когда прибыл первый класс 25, большая трата поезд потенциала.
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#27 Непрочитанное сообщение iosch »

Извиняюсь.
Забыл что нас читают не только на русском.В следущий раз предложения буду составлять проще.Что бы онлайн переводчик перевел хорошо.
Почему наши заказали тендера у Геншель.То что он имел опыт в паровозостроение,факт.Но даный вид установок в основном распространен во флоте. Геншель имел опыт в постройке конденсат установок для флота?
С уважением,Олег.

Ich entschuldige mich.
Vergessen, dass wir nicht nur russkom.V ich das nächste Mal bieten bis zu prosche.Chto wird Online-Übersetzer übersetzt hat gut zu lesen.
Warum sind unsere ein Angebot Genshel.To, dass er Erfahrung in der Lok in Auftrag gegeben hatte, werden fakt.No Dany Pflanzenarten vor allem in der Navy verteilt. Genshel hatte Erfahrung im Bau von Kondensat-Systeme für die Marine?
Regards, Oleg.

Ух как тяжело с немецким работать,у нас язык проще,оборотов много. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#28 Непрочитанное сообщение старина_U »

52 2006 писал(а):...I don't understand fully, Google does not translate all words, but in general you are right....
:lol: :lol: :lol: :lol: sorry for off...
It's made special for the foreign spies! :mrgreen: :mrgreen:
But you can ask us about the meaning of unfamiliar words... Because some russian words have no any english equivalent. And some Russians (like me :P ) got write some, or all words uncorrectly special.
For example:
(hello) = ПРИВЕТ = ПРЕВЕД ;
(how are you?) (eq.) = КАК ДЕЛА? = КАГДЕЛА?
Etc...
52 2006 писал(а): I have read in the Rakov book that the CO-19 locos have been replaced some time after world war 2 by electric traction then.
Я читал у Ракова, что СО19 заменили после 2 мировой на электротягу
52 2006 писал(а):Unfortunately I don't know in what year, maybe you?
К сожалению, я не знаю год; может подскажете?
52 2006 писал(а):Anyhow this is similar to South Africa, where the class 25 condensors runned until the 1970's when they have been replaced by diesel - because installing catenary on the full length between Johannesburg and Cape-Town was too expensive, only parts arround these major cities have been electrified there.
Во всяком случае, напоминает Южную Африку, где конденсаторные паровозы серии 25 ходили до 1970х годов; а затем были заменены на тепловозы - потому что установка контактной сети между Йоханнесбургом и Кейптауном была слишком затратна; только местами, вокруг больших городов было электрифицировано.
52 2006 писал(а):Otherwise, using standard steam locos, south african railways had to use 50% of their trains to transport water for the steam locos into the Karoo semi-desert, and that's what they did before 1952 when the first class 25 arrived, a big waste of train capacity.
В противном случае, использование обычных паровозов на ж.д. ЮАР вынудило бы на 50% поездов возить воду для заправки паровозов в полупустыни Кару; что они и делали до 1952 года увеличивая себестоимость перевозок, пока не прибыли первые паровозы 25 серии
:mrgreen: Little correction Google translation :mrgreen:
Маленькая коррекция гугловского перевода. 8-) :mrgreen:

About the CO19 replacement...
As I know, most of condes locos has work in the Soviet Mid Asia (Turksib, Ashkhabad region, Tashkent...). During for several years all condens locos was replaced to diesellocos TE1 an their variants.
May be some of my hobby collegues get corrected me...
О замене СО19...
Насколько я знаю, большинство конденсаторных паровозов работали в советской Средней Азии (Турксиб, окрестности Ашхабада, Ташкент...) В течение нескольких лет конденсационные паровозы были заменены на тепловозы ТЭ1 и их модификации.
Может кто-то из коллег меня поправит...

Link to TE1 topic: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =43&t=2086
Изображение

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#29 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

Hello,

semi off topic, but as this thread is about condensors without limiits to country *scnr*, just today a new thread was opened on DSO with SAR class 25 condensers photos taken by David Rogers in 1975. Those engines are as big as the russian FD-K, but their condensing tender is much bigger/longer than the russian one...

--> See http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... sg-5856684
смотрите галерею...

For me these photos are like birthday present... :D
Здравствуйте,

немного не по теме, но, поскольку это обсуждение идет о конденсаторах без ограничений по странам *scnr*, только сегодня новое обсуждение было открыто на (форуме) DSO о ЮАРовских конденсаторах 25 серии (фотографии, сделанные Дэвид Роджерс в 1975 году). Эти машины являются большими, как русский ФДк, однако их конденсационной тендер намного больше и длиннее, чем у ФДк...

Для меня эти фотографии, как подарок на день рождения...
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#30 Непрочитанное сообщение Lomm »

52 2006 писал(а):....See http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... sg-5856684

For me these photos are like birthday present... :D
Hello Stefan! Can give more concrete reference to photos.
(Можно более точную ссылку на фото)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»