Товарные паровозы типа 0-3-0

Первое новое сообщение

21.тох » Пт мар 03, 2017 6:46 pm

Подборка схем невских трёхпарок.
Просьба к модераторам, переместить тему в раздел "Паровозы". Если это возможно.
Вложения

Невский 0-3-0.png

тендер Невский 0-3-0.png

P1010012.png

P1010033.png

Без имени-1.png

1-2-0 Коломенский тип 6___0-3-0 Невский.png

p0022.png
Переданы с Балтийской дороги. Переведены на дровяное отопление.

p0024.png

p0023.png

Цитата
Уголок унылого моделлера

22.тох » Сб ноя 11, 2017 1:43 pm

Трехпарки коломенского завода. Типы 13 - Привислинской и 26 - Закавказской железных дорог.
Вложения

Коломенский тип 13.png

Коломенский тип 13 тендер.png

Коломенский тип 26.png

Коломенский тип 26 тендер.png

Цитата
Уголок унылого моделлера

23.тох » Сб ноя 18, 2017 7:36 pm

Мучает один вопрос. За счет чего достигнута толщина рамных листов тендеров, видимая на чертежах коломенцев?
Цитата
Уголок унылого моделлера

24.сергей_ос » Вс ноя 19, 2017 12:28 pm

За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Цитата

Аватара пользователя 25.Крок » Вс ноя 19, 2017 9:27 pm

За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы. И это у рамы тендера, которой особая то жесткость и не нужна. А это, кстати, был бы еще и дополнительный бесполезный вес тендера. Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости, которые могли быть расположены по краям полотен рамы и вокруг ее всяких вырезов, из-за этого и такая необычная толщина видна. Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
Вложения

Тип 26, Е.225, зав. № 668, 1881 год.jpg

Цитата

26.тох » Пн ноя 20, 2017 2:34 am

За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вот я вроде бы где-то читал, что там два листа с деревянной прокладкой, но это не точно. В ЦМЖТ стоит модель паровоза Борзиг, можно было бы попробовать рассмотреть его.
Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости. Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
За фото огромное спасибо.
К слову, этой фоткой у Ракова проиллюстрирован тип 13.
Цитата
Уголок унылого моделлера

Аватара пользователя 27.Крок » Пн ноя 20, 2017 9:21 am

Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было
Цитата

Аватара пользователя 28.старина_U » Пн ноя 20, 2017 11:32 am

Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было
:mrgreen: Эт точно!
Идиоты появились чуть позже. :lol:

Специально не заморачивался, но... Насколько мне встречались в литературе рисунки этих тендеров, мне казалось, что рамы сделаны из 2х листов, скреплённых связями. И между листами располагалась вся рессорная подвеска и буксы.
Цитата
Изображение

29.тох » Пн ноя 20, 2017 11:49 am

Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было
Проблема в отсутствии доказательств. Видимо и тогда кузнецы были не лучше. Там действительно приклепан 2-й лист, только короче наружного.
Вложения

p0065.jpg

p0064.jpg

Цитата
Уголок унылого моделлера

Аватара пользователя 30.И.К.С. » Пн ноя 20, 2017 12:17 pm

За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы.
Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости,
на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
мне тоже в литературе попадалось: из-за то что на некоторых заводах были слабые прокатные станы, толщины листа не хватало.
поэтому рамы делались именно сандвичем в несколько слоёв.
Ваш вариант - ребра жесткости (уголки, еще и гнутые?) намного дороже и не технологичнее, чем сложить вместе два одинаковых листа на заклёпках.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение
Поле сортировки

« Паровозы