Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы. И это у рамы тендера, которой особая то жесткость и не нужна. А это, кстати, был бы еще и дополнительный бесполезный вес тендера. Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости, которые могли быть расположены по краям полотен рамы и вокруг ее всяких вырезов, из-за этого и такая необычная толщина видна. Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепкиЗа счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вот я вроде бы где-то читал, что там два листа с деревянной прокладкой, но это не точно. В ЦМЖТ стоит модель паровоза Борзиг, можно было бы попробовать рассмотреть его.За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости. Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не былоМне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Эт точно!Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не былоМне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Проблема в отсутствии доказательств. Видимо и тогда кузнецы были не лучше. Там действительно приклепан 2-й лист, только короче наружного.Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не былоМне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
мне тоже в литературе попадалось: из-за то что на некоторых заводах были слабые прокатные станы, толщины листа не хватало.Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы.За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости,
на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
« Паровозы