Теоретически это возможно - в небольшой период после 1961 года. Но с табличками все-таки другой вариант - таблички наверняка заранее наклепали и просто не стали заморачиваться с заменой - лишние расходы. А здесь надпись-то все равно пришлось менять со Сталинского на Донецкий совнархоз, отчего бы и название завода не поменять? Возможно, просто к моменту переименования совнархоза еще не успели официально переименовать завод, но вряд ли во времена Хрущевской борьбы с Культом Личности с этим делом стали бы надолго затягивать."Донецкий совнархоз. СМЗ" не может быть? У СМЗ могла абвеатура некоторое время оставаться, хотя бы на будке. Например, Луганск снова переименовали в Ворошиловгард в первых числах января 1970-го, а овальную табличку с названием Луганский тепловозостроительный завод на наши М62 вешали весь год, а на БР130 и БР131 до 1973 года(!). кто не верит, посмотрите заводские таблички на 130-х и 131-х тепловозах.
И самое главное - по длине первое слово на одну букву длиннее, чем второе. Совнархоз - 9 букв, Сталинский - 10 букв, Донецкий - 8 букв. Четко видно букву "Й" в конце - но она одинакова для обоих надписей. Хвостик от Ц, если и существует, то слишком мал, чтобы утверждать наверняка. Первая буква, действительно, похожа на "Д", но тоже наверняка утверждать нельзя. Надо будет еще посмотреть в фотошопе...
Может, конечно, при перекраске бригада слегка схалтурила - старую надпись "Сталинский" с минимальными усилиями и расходом краски переделали на "Донецкий" - это могло бы объяснить большую длину слова "Донецкий"... Это помогло бы более точно датировать снимок 1961 годом, но в любом случае, до 1961 года надпись на паровозе, вероятнее всего была - "Сталинский совнархоз" и "СмЗ"