Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.Ирина » Вт апр 12, 2011 11:15 pm

Нашел фотку 55-го номер 3784
Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
М-да...лажа какая-то с 3784...
Можно узнать - а в чем?
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 22.Ирина » Вт апр 12, 2011 11:20 pm

Не могу открыть по ссылке форум... :cry:
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 23.diman » Вт апр 12, 2011 11:43 pm

Не могу открыть по ссылке форум... :cry:
Странно, и IE и Firefox открывают ссылку на страницу форума только со второго клика. Первый раз выбрасывает на главную страницу, а второй уже по ссылке. Но все же открывает.
Цитата

Аватара пользователя 24.Ирина » Вт апр 12, 2011 11:46 pm

У меня Opera, а IE почему-то жутко тормозит (модем SkyLink). Opera на главную выводит, а потом дает страницу 404.
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 25.Михаил » Ср апр 13, 2011 10:58 pm

Нашел фотку 55-го номер 3784
Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
М-да...лажа какая-то с 3784...
Можно узнать - а в чем?
Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел :?:Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Цитата
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя 26.Ирина » Чт апр 14, 2011 12:03 am

Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Нет, Вы правы, на шести, на снимке ясно видно. Кстати, в Typenblatter 01-59, приложении к Dumpflock Report, задвижек на чертеже тоже шесть, и расположены они четыре симметрично, по диагонали, еще одна по горизонтали слева и дна по вертикали внизу.

Вот что я сделала за сегодня. Силно не ругайте, в мелочах это мой первый опыт. Никогда не думала, что пять спиц так трудно рассчитать.

DSCN4298.JPG

DSCN4299.JPG

DSCN4300.jpg

Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 27.diman » Чт апр 14, 2011 1:22 am

Посмотрел в журналах старые фотки локов, те что еще в прусских "ливреях". Вот у них дверцы о четырех застежках. А послевоенные фотки паровозов, что встречаются в сети, в основном шесть задвижек. Ну, наверное меняли дверцы во время всяких ремонтов и реконструкций.
А Пико-то сделали пресс-форму, есть же у них модель старого G8.1, а потом и не заморачивались со всякими задвижками. Лепили номера, да и все.
Ну так, наверное. А фотка прототипа есть, можно делать. Только не знай какого года.
Цитата

Аватара пользователя 28.Михаил » Пт апр 15, 2011 2:18 am

To diman
Вариант в прусской окраске ПИКО выпустила одним из последних, ИМХО в 1982г. Кроме третьего лобового фонаря, на тендере появилась "рамка" для орла.У меня лично модель, купленная в 1979г.Тендер гладкий.Да и фото в ранних каталогах указывают на то, что изначально делался именно послевоенный вариант DR c этим самым номером.И почему-то с ранним(довоенным или даже прусским)вариантом дверки.
Цитата
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

29.Snusmumrik » Пт апр 15, 2011 5:01 pm

...тоже начала подумывать о латунной раме, благо дома и токарный, и сверлильно-фрезерный стоят.
Здравствуйте, Ирина. Хорошее начало. Но, может быть, при наличии такого изобилия металлорежущих станков стоит сразу начать делать так, как это делает один коллега на соседнем форуме? http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7792
Цитата

Аватара пользователя 30.Василий » Пт апр 15, 2011 5:27 pm

Угу, и заодно стоит глянуть что и как делает скромнейший Snusmumrik :)

Ну хоть здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=2911
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Поле сортировки

« Паровозы