Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.Нашел фотку 55-го номер 3784
Можно узнать - а в чем?М-да...лажа какая-то с 3784...
Странно, и IE и Firefox открывают ссылку на страницу форума только со второго клика. Первый раз выбрасывает на главную страницу, а второй уже по ссылке. Но все же открывает.Не могу открыть по ссылке форум...
Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.Нашел фотку 55-го номер 3784
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
Можно узнать - а в чем?М-да...лажа какая-то с 3784...
Нет, Вы правы, на шести, на снимке ясно видно. Кстати, в Typenblatter 01-59, приложении к Dumpflock Report, задвижек на чертеже тоже шесть, и расположены они четыре симметрично, по диагонали, еще одна по горизонтали слева и дна по вертикали внизу.Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Здравствуйте, Ирина. Хорошее начало. Но, может быть, при наличии такого изобилия металлорежущих станков стоит сразу начать делать так, как это делает один коллега на соседнем форуме? http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7792...тоже начала подумывать о латунной раме, благо дома и токарный, и сверлильно-фрезерный стоят.
« Паровозы