Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Не совсем одинаковыми.ivan писал(а):Т.е. оба Коломенских паровоза были выпущены с одинаковыми капотами.
Вот они оба. К сожалению, качество снимков хромает на обе ноги, но сейчас под рукой других нет.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Скоростной паровоз 2-3-2 №6998 (2-3-2В) на Экспериментальном кольце НИИЖТ, Россия/Московская обл. Фото сделано 1938. Из альбома научного сотрудника ВНИИЖТ Корнева Н.Н. из коллекции Огнев О. В.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
[quote=femida-msk] Данный паровоз построен в 1938 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе под руководством инженера Д.В.Львова. В полной экипировке имел общую массу 138 т., конструкционную скорость 180 км/ч. Узлы и детали локомотива аналогичны паровозам ФД и ИС. Машина начала работу в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги на участах Ростов-Славянск-Харьков. Затем паровоз был переброшен на Октябрьскую железную дорогу на участок Москва-Бологое. В процессе эксплуатации был выявлен стабильный и неустранимый недостаток машины - перерасход топлива на 15-18%. Судьба паровоза неизвестна. [/quote]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
[quote=femida-msk] Данный паровоз построен в 1938 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе под руководством инженера Д.В.Львова. В полной экипировке имел общую массу 138 т., конструкционную скорость 180 км/ч. Узлы и детали локомотива аналогичны паровозам ФД и ИС. Машина начала работу в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги на участах Ростов-Славянск-Харьков. Затем паровоз был переброшен на Октябрьскую железную дорогу на участок Москва-Бологое. В процессе эксплуатации был выявлен стабильный и неустранимый недостаток машины - перерасход топлива на 15-18%. Судьба паровоза неизвестна. [/quote]
- Серокой
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
"Работал на линии Харьков-Ростов, стоял в депо в моем родном городе Славянск" - это комментарий вот тут: http://ru-railway.livejournal.com/13922 ... #t21397918шмырштю писал(а):Судьба паровоза неизвестна.
- Lomm
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Сегодняшним утром посетив Фотогалерею SPbRailFanClub был приятно удивлен хорошим и редчайшим снимком.Есть же ведь у кого-то,хранятся...... Огромное спасибо пользователю,выложившего данный снимок!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1301 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
2-3 дня назад на Паровозе выкладывали фото 2-3-2 К №2, снятое предположительно на Коломенском заводе. На работе Паровоз чего-то не грузится, залейте кто-нибудь пожалуйста сюда это фото.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Lomm
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Если,я всё правильно понял то это фото с "теплушки". Я его представлял здесь!ivan писал(а):2-3 дня назад на Паровозе выкладывали фото 2-3-2 К №2, снятое предположительно на Коломенском заводе. На работе Паровоз чего-то не грузится, залейте кто-нибудь пожалуйста сюда это фото.
С уважением,
Иван
С уважением,Андрей Р.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Этот снимок не с теплушки, но отпечаток с того же самого негатива. Но без царапин.... Снимок из широкоизвестного альбома сотрудника ВНИИЖТа Корнева.Lomm писал(а):Если,я всё правильно понял то это фото с "теплушки". Я его представлял здесь!
Впрочем можете сами сравнить http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=356308
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Ойййй,Артём,вот это фоточки - с п а с Ы б о +500600
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
От Олега С.
Последний раз редактировалось Олег С. Пт окт 26, 2012 7:21 pm, всего редактировалось 3 раза.