Страница 23 из 53

Re: 2-4-2, Серия П36

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:27 pm
iosch
[Оффтопик]
злыдни :mrgreen: Администраторы поправят со временем.Тут проблема выплыла в другом.Библиотека то не сразу организовалась,а топиков уже было полно.Мы просто стащили топики в один.А гадать с какого началось по дате...А поправить я могу любое сообщение. :mrgreen:

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:52 am
Крок
Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:06 am
Павел Гува
Даже не верится что в феврале он еще как памятник стоял :o

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:12 pm
Евгений Ц
красные "лампасы" это особенность дороги? и излома z-образного нет ...

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:47 pm
Олег С.
Крок писал(а):Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.
А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:49 pm
Р.М.
Красные "лампасы", ровная полоса, чёрные тендерные тележки и т.п. - это окраска в соответствии с заводскими ТУ.
Сам себя он тянет. Но отдельным локомотивом надёжнее (паровоз не обкатан), правильнее (не надо проводников всякий раз сажать), быстрее (не надо думать об экипировке паровоза водой и отдыхе локомотивной бригады).

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:50 pm
Крок
Евгений Ц писал(а):красные "лампасы" это особенность дороги? и излома z-образного нет ...
Красные лампасы - это особенность заводской окраски всех паровозов серии П36. Когда перешли на "молнию" цвета слоновой точно сказать не могу, но то что даже П36-0236 был "лампасным генералом", а именно так уважительно звали эти паровозы машинисты-паровозники, хорошо видно на фотоснимке сохранившегося до наших дней его бака тендера в депо Магдагачи

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:39 pm
Евгений Ц
Спасибо за информацию! Познавательно, не знал таких тонкостей, для меня "классическими" были желтые изломанные полоски.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 5:19 pm
Крок
Олег С. писал(а):А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?
Горячий паровоз гнать самоходом - нужны проводники по всему участку следования. Также остановки для экипировки водой, углем, чистки топки. К тому же и бригады паровозные нужно менять через каждые 8-10 часов, бо не костьми же им ложиться в паровозе от такой работы. Так что уж лучше перегнать горячий паровоз отдельным локомотивом, который кстати после обкатки на участке Тихорецкая-Кавказская был предварительно обкатан. Есть некоторые замечания по котлу, но их в Подмосковной устранят быстро.

Re: 2-4-2, Серия П-36

Добавлено: Ср сен 04, 2013 5:34 pm
MYSHA
А что такое тогда горячий и холодный паровоз?