Паровоз 1-5-0 серии Л

Первое новое сообщение

221.Олег С. » Пт май 06, 2016 9:21 am

Л-0424, Коломенский з-д, 1948 год
Интересно,что гласит надпись на фронтоне ДК?Годы видны:1863-1948,а вот текст...?
...Мой вариант "Юбилейный" )
Цитата

222.KOT1969 » Пт май 06, 2016 10:08 am

Ну по поводу надписи вопросов нет! Вот фото этого паровоза с другого ракурса!
Вложения

L-0424.JPG

Цитата

Аватара пользователя 223.meshgan » Чт июн 09, 2016 10:23 pm

Новый этап в жизни ЛВ-197 начался. Вчера его краном восстановительного вытащили с изолированного пути (при этом как обычно помяв боковые трапы и трубы вдоль котла). Сегодня сцепили с тендером и утащили на ПТОЛ для "подготовки к пересылке" в Череповец, где его порежут на кусочки и увезут в "Парк Победы", где будут собирать этот пазл. естественно специалистов по таким делам приглашать не стали "сами с усами". Молодой старший мастер на ПТОЛ помазал его где смог, отрыли крышки роликовых букс, заложили свежую смазку, а вот где мазать возвратный механизм тележек, делать ревизию подбвуксовых коробок, менять подбивку и прочие интересности естественно ни кто не знает. На ведущей КП нет кривошипов и сперли один подшипник, соответственно с навешенными сцепными дышлами машина следовать не может, надо снимать (и ехать потом 30км/ч), как снимать - не знают "Эти здоровые гайки откручивать? лучше газом срежем, потом сварят!" Как я понял, хотят утащить отдельным локомотивом, под видом пересылки, без тормозов и прикрытия. Вообщем две беды в нашей стране будут вечно. Завтра попробую еще раз внушить руководству, что в таком виде машина не доедет!
Для пользы дела отснял машину из канавы.
Вложения

DSCF9407.JPG

DSCF9432.JPG

DSCF9459.JPG

DSCF9460.JPG

DSCF9461.JPG

DSCF9462.JPG

DSCF9463.JPG

DSCF9464.JPG

DSCF9465.JPG

DSCF9466.JPG

DSCF9467.JPG

DSCF9469.JPG

DSCF9470.JPG

DSCF9471.JPG

DSCF9474.JPG

DSCF9475.JPG

DSCF9476.JPG

DSCF9477.JPG

DSCF9478.JPG

DSCF9479.JPG

DSCF9480.JPG

DSCF9481.JPG

DSCF9482.JPG

Цитата

Аватара пользователя 224.Серокой » Чт июн 09, 2016 11:28 pm

DSCF9465.JPG - утяжелители веса или это у ЛВ тормозные цилиндры вертикальные?
Цитата

Аватара пользователя 225.iosch » Пт июн 10, 2016 7:46 am

Не виноватые мы.. :oops: Не чего бы не мялось,ежели б с завода было сразу заложено место где эту и другие машины брать,имено под нас.. :mrgreen:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

226.Koivisto » Пт июн 10, 2016 7:58 am

Если под стропы доски не меньше 50 мм толщиной подкладывать - то особо не помнется.
Цитата

Аватара пользователя 227.Крок » Пт июн 10, 2016 8:09 am

утяжелители веса или это у ЛВ тормозные цилиндры вертикальные?
Нет такого устройства еще в мире, Серокой, не придумали (утяжелитель веса). На ЛВ есть увеличитель сцепного веса, но на снимке не он, т.к. расположение его узлов - над передней и задней тележках. А это обычные 13" тормозные цилиндры
Последний раз редактировалось Крок Пт июн 10, 2016 8:46 am, всего редактировалось 3 раза.
Цитата

Аватара пользователя 228.iosch » Пт июн 10, 2016 8:22 am

Если под стропы доски не меньше 50 мм толщиной подкладывать - то особо не помнется.
Мнется зараза,но поменьше.Потому и засовываем куды только можно.Для нас головная боль всякие трубки и тонкая обшивка.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

229.Koivisto » Пт июн 10, 2016 8:42 am

Доска в 20-30 мм - да, мнется, а 50 мм - уже нет. Можно и брусок подкладывать, но с ним менее удобно работать. Доски желательно заранее заготовить и чтоб новые были, не гнилые.
Цитата

230.A.G. » Пт июн 10, 2016 9:51 pm

Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение
Поле сортировки

« Паровозы