Паровоз 2-4-2 серии П36
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П36
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?Крок писал(а):Транспортировка П36-0120 в горячем состоянии на ЭКСПО-1520 в Щербинку. Су-250-64 идет холодным.
-
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Красные "лампасы", ровная полоса, чёрные тендерные тележки и т.п. - это окраска в соответствии с заводскими ТУ.
Сам себя он тянет. Но отдельным локомотивом надёжнее (паровоз не обкатан), правильнее (не надо проводников всякий раз сажать), быстрее (не надо думать об экипировке паровоза водой и отдыхе локомотивной бригады).
Сам себя он тянет. Но отдельным локомотивом надёжнее (паровоз не обкатан), правильнее (не надо проводников всякий раз сажать), быстрее (не надо думать об экипировке паровоза водой и отдыхе локомотивной бригады).
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 04, 2013 2:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Красные лампасы - это особенность заводской окраски всех паровозов серии П36. Когда перешли на "молнию" цвета слоновой точно сказать не могу, но то что даже П36-0236 был "лампасным генералом", а именно так уважительно звали эти паровозы машинисты-паровозники, хорошо видно на фотоснимке сохранившегося до наших дней его бака тендера в депо МагдагачиЕвгений Ц писал(а):красные "лампасы" это особенность дороги? и излома z-образного нет ...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Спасибо за информацию! Познавательно, не знал таких тонкостей, для меня "классическими" были желтые изломанные полоски.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Горячий паровоз гнать самоходом - нужны проводники по всему участку следования. Также остановки для экипировки водой, углем, чистки топки. К тому же и бригады паровозные нужно менять через каждые 8-10 часов, бо не костьми же им ложиться в паровозе от такой работы. Так что уж лучше перегнать горячий паровоз отдельным локомотивом, который кстати после обкатки на участке Тихорецкая-Кавказская был предварительно обкатан. Есть некоторые замечания по котлу, но их в Подмосковной устранят быстро.Олег С. писал(а):А П36 электровоз транспортирует? Сам он себя не тянет что ли?