Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Паш, рисунок достаточно информативный, что тебя смутилоПавел Гува писал(а):Рисунок от Ликальтера...
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Хотелось на фото в живую так сказать увидеть,я с таким увеличенным бункером не видел,Ликальтер сказал что если Васильев так нарисовал-значит паровоз такой был.Ладно,модель скоро будет закончена,фото выложу -посмотрите.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Паш, всё ИМХО:
- на рисунке А.Васильева где изображён ТЭ-5837, у которого угольный бункер удлинён, задние косынки являющиеся продолжением боковых бортов угольного ящика находятся как раз между заливными горловинами водяного бака.
Вывод - угольный бункер в ширину не увеличен
- на рисунке А.Васильева где изображён ТЭ-5837, у которого угольный бункер удлинён, задние косынки являющиеся продолжением боковых бортов угольного ящика находятся как раз между заливными горловинами водяного бака.
Вывод - угольный бункер в ширину не увеличен
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
В ширину - вряд ли угольные бункера увеличивали. У немцев все тендеры сделаны так, что бы был хороший обзор назад, не высовываясь из окна. Это на наших паровозах весь обзор назад закрывали... Что причиняло гимор при работе со сборными поездами в непогоду, или в метель. Или когда паровоз выдавали под поезд трубой назад.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Юр в СССР встречалось... Есть фото ТЭ-1416, 2287, 5415 и тендер ТЩ-1033 с увеличенными в ширину угольными бункерами. Фото не секретные, в сети можно найти.старина_U писал(а):В ширину - вряд ли угольные бункера увеличивали.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Так Юр, прикреплённая езда... Безмозговые старшие машинисты...
Чего рассказывать? Всё сам видел...
Чего рассказывать? Всё сам видел...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
На том же Рижском у ТЭшки увеличенный угольный бункер у ванного тендера - как в длину, так и в ширину. Это достаточно распространенная переделка ванных тендеров. Сама ванна только ставилась на раму.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Вот один немЭцкай
вторй нашенскАй
разница очевидна....
С уважением,Андрей Р.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Тут, помнится, писали, что на зелёных ТЭ писали после войны "Октябрьская жел.дор."
В продолжение спора выкладываю фотофакт: кадр послевоенной документальной съёмки из какого-то бравурного советского киножурналаХиви » Ср сен 12, 2012 11:08 am
...И на паровозе ТЭ в зеленом окрасе можно спокойно писать "Окт ж.д.", хотя тогда в 1950-е годы писали полностью "Октябрьская жел. дор."
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... F&start=30
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm