Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#231 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

о - здорово! Спасибо! Я как то не расчитывал во втором томе найти детали по котлу. Премного благодарен!

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#232 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

ivan писал(а):
Dmitrii51 писал(а):
Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым - там вроде как по чертежам из альбома ИС
Справедливости ради, надо помнить, что на этой выставке был паровоз №24.
№241 был построен годом позже, в 1938 году.
Чуть точнее номер 24, измененный для выставки на 241.
С уважением,
Иван
Спасибо, Иван! Правильно ли я понимаю что для этой модели можно использовать чертежи серий 1П1-1П3? Вы в курсе?

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#233 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Lomm писал(а):
Новый ИС писал(а):Вот иллюстрация процесса создания надписи...
Согласен,серьезный аргумент!
Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым....
Ну тогда сошлемся на "оптичеСкай обДман зДрения"....
241_1...jpg
Спасибо за фото - такой еще не видел

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#234 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, точно, Александр. Настоящий номер этой машины - 24.
С уважением,
Иван

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#235 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Создал макет 3-х барабанов котла по чертежам ФД. Для себя отметил, что позиция опор для ИС очевидно будет другой. У меня есть и другие вопросы по отличиям ФД от ИС. Хочу их адресовать тем кто точно в курсе какие именно детали были на ИС20-241(24).
1. Можно ли заимствовать форму угольников и подклепок подбрюшников?
2. Позиции промывочных пробок нужно брать с чертежей ФД или брать их с чертежей позднего сварного котла ИС?
3. Люки, размещенные на 1 и 3 барабанах брать от ФД или с более поздних чертежей ИС?
Если кто то еще что заметил - прошу поделиться. Сразу могу сказать что детали дымовой коробки пока не адаптированы под клепанный котел.
Спасибо тем кто откликнется.
Вложения
003.png
006.png
Последний раз редактировалось Новый ИС Пт сен 30, 2016 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

sem67-96
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#236 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

[Оффтопик]
Ох и тяжко наверное вашему компьютеру, каждую заклепку показывать. Интересно смотрится.

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#237 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

[Оффтопик]
Новый ИС писал(а): Хочу их адресовать тем кто точно в курсе какие именно детали были на ИС20-241(41).
Чтобы ответить на все вопросы, нужно чтобы этот паровоз хотя бы за углом стоял, да еще в полуразобранном виде и уйму свободного времени.
А он давно уже распилен, и тех, кто его вот так помнит, тут нет.
К тому же до сих пор не определились с номером. Тот паровоз, что на фото- он только на выставке был №241, в эксплуатации он был №24.
Фото паровоза №241 не видел, №41 - надеюсь опечатка.
Чертежи есть, но их не достаточно для реконструкции конкретного номера.
На форуме есть книги по ФД, по ИС. Из текста очень многое можно почерпнуть. Есть кинохроника и фотографии по выставочному №241.
Вот там ответы на вопросы. Кто же кроме Вас будет во всем этом разбираться.
И чем больше информации будет, тем больше будет вопросов. Вы же сами знаете, что каждый номер уникален, тем более выставочный.

И, да, создайте отдельный топик.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#238 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Dmitrii51 писал(а):
[Оффтопик]
Новый ИС писал(а): Хочу их адресовать тем кто точно в курсе какие именно детали были на ИС20-241(41).
Чтобы ответить на все вопросы, нужно чтобы этот паровоз хотя бы за углом стоял, да еще в полуразобранном виде и уйму свободного времени.
А он давно уже распилен, и тех, кто его вот так помнит, тут нет.
К тому же до сих пор не определились с номером. Тот паровоз, что на фото- он только на выставке был №241, в эксплуатации он был №24.
Фото паровоза №241 не видел, №41 - надеюсь опечатка.
Чертежи есть, но их не достаточно для реконструкции конкретного номера.
На форуме есть книги по ФД, по ИС. Из текста очень многое можно почерпнуть. Есть кинохроника и фотографии по выставочному №241.
Вот там ответы на вопросы. Кто же кроме Вас будет во всем этом разбираться.
И чем больше информации будет, тем больше будет вопросов. Вы же сами знаете, что каждый номер уникален, тем более выставочный.

И, да, создайте отдельный топик.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#239 Непрочитанное сообщение Крок »

Новый ИС писал(а):1. Можно ли заимствовать форму угольников и подклепок подбрюшников?
2. Позиции промывочных пробок нужно брать с чертежей ФД или брать их с чертежей позднего сварного котла ИС?
3. Люки, размещенные на 1 и 3 барабанах брать от ФД или с более поздних чертежей ИС?
1. Можно, только месторасположение их меняется.
2. Если взять со сварного ИСа, то будет каша-малаша
3. С ранних листов ФД

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#240 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Спасибо! Я так понял сами детали люков от ФД, а позицию от ИС. Правильно?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»