Строительство моста на линии Троицк - Карталы ЮУЖД, 1930-е гг.
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:32 am
Михаил
Вопрос знатокам - чем были обусловлены размер и конфигурация воздушных резервуаров на Ов Те которые громоздятся на котле между будкой и сухопарником Почему когда два здоровенных -причем один лежит горизонтально, другой стоит вертикально, а когда один небольшой горизонтально
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Добавлено: Пт фев 17, 2012 7:26 am
старина_U
Ёмкость резервуара определяется количеством осей в поезде. Больше осей, - больше ёмкость резервуаров. Это обусловлено условиями отпуска тормозов.
Ну а размеры и конфигурация - то уже завод. Ихняя технология, оборудование, компоновка локомотива, ну и - габарит подвижного состава.
Заводу выгодно сделать цацку один раз и потом тиражировать. А тут, видать, не получилось 1 раз... пришлось употребить довесок (скорее всего - тоже одна из стандартных цацок от другого паровоза, или какой машины).
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Добавлено: Пт фев 17, 2012 2:32 pm
Р.М.
Воздушные резервуары на Овечках делались по двум основным проектам, учитывая, что это были тормоза системы Вестингауза и резервуары относились к тормозному оборудованию Вестингауза. Самый ранний проект, по которому в основном были оборудованы паровозы Од, это как раз два маленьких одинаковых резервуара, один стоит горизонтально открыто, другой стоит вертикально и закапотирован. У меня есть предположение, что открытый резервуар это первый после насоса, стоит открыто для охлаждения наддувочного воздуха, второй резервуар закрыт кожухом для того, чтобы не смерзался зимой конденсат. Позже был применён один резервуар большего размера, по объёму как эти два, но установленный горизонтально и открыто. Этот проект стал основным именно для Ов. Вероятно это было сделано для удешевления оборудования тормозами паровозов. Позже был ещё третий проект с одним узким и длинным резервуаром (который внутри был разделён на 2 отделения), им оборудовались Овечки последних выпусков и Ок, но таких паровозов было сделано мало. Речь идёт об утверждённых проектах, по которым тормозами паровозы оборудовали на заводах. Кроме того было выпущено много Овечек, не оборудованных тормозами, которым позже, в мастерских кустарно что-то приспосабливали.
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Добавлено: Пт фев 17, 2012 2:40 pm
Михаил
То железный дорожник.
Спасибо - теперь все более-менее понятно. Что интересно - больший (закапотированный) резрвуар не приклепан к обшивке котла, а стоит как бы на "ножках".
Собссно вопрос возник, "изучая" варианты курских "овечек" (угольной, дровяной, нефтяной) - у какой что шло в комплектации А также рассмотрев некоторые авторские конверсии этой модели.
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Добавлено: Ср фев 29, 2012 3:09 pm
старина_U
Вырезка из какого-то фильма. Од-423
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,