Паровоз 1-5-1 серии ФД

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#241 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Раз уж зашла речь об обывателях,задам вопрос,как оный.
Хотелось узнать о мифах о этом паровозе...
Известный факт,что разрабатывался эскизный вариант ФД типа "Кэбфорвард",вопрос в следующем: кроме текстового упомянания,есть ли в какой литературе хотя бы картинки или сами эскизы.Встречались ли кому?
Ещё один вопрос: правда,что третий ФД был с трехцилиндровой машиной или только хотели сделать?
Заранее благодарен за ответ знающих людей.
Последний раз редактировалось Сан Саныч Вс мар 29, 2015 8:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#242 Непрочитанное сообщение bluxer »

Сан Саныч писал(а): ответ знащих ледей.
А кто это такие? :shock:
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#243 Непрочитанное сообщение Крок »

Сан Саныч писал(а):правда,что третий ФД был с трехцилиндровой машиной или только хотели сделать?
А четвертый ФД вероятно был четырехцилиндровый? :mrgreen:

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#244 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

bluxer писал(а):
Сан Саныч писал(а): ответ знащих ледей.
А кто это такие? :shock:
:lol: ....а это,Михаил,гаджеты новые осваиваю..... Ошибку поправил.
Крок писал(а):А четвертый ФД вероятно был четырехцилиндровый?
Если честно,Владимир,то на вашу консультацию,как раз и рассчитывал.Ну коли так,то тоже посмеюсь....

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#245 Непрочитанное сообщение bluxer »

Сан Саныч писал(а): :lol: ....а это,Михаил,гаджеты новые осваиваю..... Ошибку поправил.
.
Спасибо и ссори за подкол ;)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#246 Непрочитанное сообщение Lomm »

Сан Саныч писал(а):Раз уж зашла речь об обывателях,задам вопрос,как оный.
Хотелось узнать о мифах о этом паровозе...
Известный факт,что разрабатывался эскизный вариант ФД типа "Кэбфорвард",вопрос в следующем: кроме текстового упомянания,есть ли в какой литературе хотя бы картинки или сами эскизы.Встречались ли кому?
Ещё один вопрос: правда,что третий ФД был с трехцилиндровой машиной или только хотели сделать?
Заранее благодарен за ответ знающих людей.
По первому: Вряд ли это публиковалось,скорее всего дальше архива КБ,те "зарисовки" не пошли.
По второму: Тоже вряд ли,т.к из-за такой схемы ПРМ,значительно увеличился бы вес локомотива,что на момент разработки и испытаний не соответствовало поставленным задачам (если только в качестве эксперимента...). Скорее всего трехцилиндровая машина,действительно относится к мифам о ФД....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#247 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

[Оффтопик]
Lomm писал(а):По первому: Вряд ли это публиковалось,скорее всего дальше архива КБ,те "зарисовки" не пошли.
По второму: Тоже вряд ли,т.к из-за такой схемы ПРМ,значительно увеличился бы вес локомотива,что на момент разработки и испытаний не соответствовало поставленным задачам (если только в качестве эксперимента...). Скорее всего трехцилиндровая машина,действительно относится к мифам о ФД....
Благодарю за разъяснение!Просто о варианте "кабфрворд" для серии ФД,меня заставил вспомнить теплопаровоз ТП1 с его компоновкой.Как сильно бы притерпела бы изменения дымовая камера ФД будучи реализована такая версия исполнения локомотива.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#248 Непрочитанное сообщение Крок »

Сан Саныч писал(а):Как сильно бы притерпела бы изменения дымовая камера ФД будучи реализована такая версия исполнения локомотива
Я не представляю себе как бы могла выглядеть дымовая камера, но вот тот кто хотя бы раз ползал как уж между брюхом котла ФД и прессаппаратами Натана для смазки букс передней оси может себе представить на что могла быть похожа первая коленчатая ось при трех или четырехцилиндровом исполнении паровой машины!

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#249 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):но вот тот кто хотя бы раз ползал как уж между брюхом котла ФД и прессаппаратами Натана для смазки букс передней оси может себе представить на что могла быть похожа первая коленчатая ось при трех или четырехцилиндровом исполнении паровой машины!
Был счастливчиком испытать это на себе,как раз под брюхом от 5-ой оси и до 1-ой прополз с фотиком (правда на холодном и давно мертвом....)
IMG_20140704_125830.jpg
IMG_20140704_130136.jpg
IMG_20140704_130213.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#250 Непрочитанное сообщение Крок »

Фото хорошие, но и на них нет изображения узла рамы с первой осью

Ответить

Вернуться в «Паровозы»