Страница 26 из 27

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Ср янв 10, 2024 9:14 pm
ВалерийКовалёв
Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Чт янв 11, 2024 6:48 pm
Р.М.
ВалерийКовалёв писал(а):
Ср янв 10, 2024 9:14 pm
Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Чт янв 11, 2024 8:06 pm
ВалерийКовалёв
Р.М. писал(а):
Чт янв 11, 2024 6:48 pm
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.
Ну теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Чт янв 11, 2024 8:52 pm
Крок
ВалерийКовалёв писал(а):
Чт янв 11, 2024 8:06 pm
Ну теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.
Чтобы меньше мучаться с этим вопросом, поделюсь тем чем могу

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Пт янв 12, 2024 12:13 am
Серокой
Посадочное место и один из сохранившихся клапанов. Не очень детально, но зато без обшивки котла.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Пт янв 12, 2024 12:20 am
sem67-96
Р.М. писал(а):
Чт янв 11, 2024 6:48 pm
ВалерийКовалёв писал(а):
Ср янв 10, 2024 9:14 pm
Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.
9П-201 Питерцы так и поступили. Паровоз снятый с памятника, долго стоявший после этого, в ремонт пошел без родных инжекторов. Укомплектовали инжекторами RS-11, при этом клапана на котле оставлены.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Сб апр 20, 2024 4:05 pm
ivan

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Вс апр 21, 2024 5:35 am
ДНЦГ
Второе фото вообще-то отсюда: https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture .

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Вс апр 21, 2024 10:54 am
KOT1969
9Пм-114

Пикалевский глиноземный завод 03.56
Ижорский завод, г.Ленинград 02.65
Снят с учета 06.68 г.
В депо Бабаево проходил ремонт скорее всего.


9П-23504
Данные картотеки ЦТ МПС:
Куплен от Пикалевского глиноземного комбината
Октябрьская ж.д. 10.77
В действующем парке на 27.12.84
Работал в депо Бабаево Окт.ж.д.

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Добавлено: Вт апр 23, 2024 9:31 pm
MPAR12
Помогите пж, очень нужны чертежи колёс и оси