Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#251 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Я, например, смотрел сводные ведомости этих поставок в адрес НКПС
Возможно тебе не все доступные документы достались в этом исследовании, Хиви
Хиви писал(а):Так что версию по котлам как ЗИП надо отклонить, как не подтверждающуюся документами
Фото подъема абслоютно "голого" котла как раз говорит об обратном, а также об еще не изученных страницах этой истории

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#252 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я смотрел сводный отчет о поставках техники и имущества по ленд-лизу для НКПС за все время Великой Отечественной войны, предназначенный лично наркому И.В. Ковалеву.

Крок, ты полагаешь, наркома гнусно обманывали его же подчиненные? Я в это не верю. Тем более документы финансовые.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#253 Непрочитанное сообщение Крок »

Ты мой кооментарий по Виллисам и Шерманам читал или мимо глаз пропустил, Хиви? К этой авиа и авто технике не было ЗИПов по-твоему? Ковалеву могли как угодно составить отчет. Сводный отчет на то и сводный, а не по-детальный. Котел голый достали у наших берегов - значит он был НЕ ОПРЕССОВАН для немедленной его эксплуатации! Если у тебя еще хоть немного остались какие-либо знания по эксплуатации паровозов, то ты должен понимать: опрессованный, но затем "раздетый" котел после вторичной сборки должен быть повторно опрессован! И кому это было нужно во время войны? Значит предназначение именно этого поднятого из под воды котла несколько иное

Pkwlsn
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 2:24 am
Откуда: USA
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#254 Непрочитанное сообщение Pkwlsn »

Изображение
Кажется, что еще существуют паровозы серии Е в Северной Кореи. фото отсюда.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#255 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Снимок сделан лет 15 назад.
Информация о паровозах этой страны довольно отрывочная.
Вот, например:

http://www.internationalsteam.co.uk/trains/nkorea07.htm

и довольно древний обзор о локомотивах этой страны:

http://www.internationalsteam.co.uk/trains/nkorea04.htm

zlobbin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
Имя: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#256 Непрочитанное сообщение zlobbin »

]Ну да, конечно! 32 болта фронтона с размерами резьбы М20х50 открутили под водой, да еще две петли массивных разобрали. И все для того чтобы крану было легче котел поднять из под воды. Трубу дымовую заодно демонтировали. А еще крышек на паровой машине заделки поставили, чтобы ракушек не набрать[/quote] вместо Вы не забывайте что судно было затоплено . Когда это происходит то корабль как бы падает порой разламываясь на части , груз срывается с места ударяясь о надстройки , сваливается с борта и бьется о дно .

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#257 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

1920
Вложения
DSC_0130.JPG

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 801 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#258 Непрочитанное сообщение ivan »

Последнее сообщение чуть не сюда, в другую тему - на фотографии Елена, а не лендлизовские Е.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#259 Непрочитанное сообщение Крок »

Ем-3753 по окончании ремонта в Троицком производственном участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" возвращается в Вяземскую, Дальневосточной ж.д.
Вложения
Ем-3753, 2017 год (1) - Слюдянка.jpg
Ем-3753, 2017 год (6) - Чита-1.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

#260 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еа-2548 на памятник.

Год Первопроходцев!
23 июня 2017 год – дата! в истории нашего города. В этот день местное сообщество предпринимателей подарило Краснокаменску ПАРОВОЗ, историческая значимость которого неоспорима. В 1944 году локомотив был поставлен в Советский Союз по ленд-лизу: государственной программе, по которой Соединенные штаты Америки поставляли своим союзникам во Второй мировой войне технику, продовольствие, лекарства и многое другое.

Биография «американца» удивительна. Она прописана на ветхой от времени и странствий бумаге. В военные годы паровоз помогал одолеть фашистов, а после - восстанавливал разрушенное войной хозяйство страны. Последним пунктом приписки ушедшего в запас стального воина был Краснокаменский завод железобетонных изделий (ОАО «РУС»), где он долгое время служил в качестве парогенератора. Этот паровоз принимал самое непосредственное участие в строительстве нашего города. Символично, что в год 50-летия начала возведения Краснокаменска локомотив получил свое последнее назначение – встать на пьедестал в качестве памятника.
Юрий Диденко, Глава города Краснокаменска, подчеркивает:
- Сегодня в момент подписания акта передачи я довольно обстоятельно рассказал предпринимателям предысторию события, и, безусловно, сказал всем огромное спасибо. Спасибо за то, что они за эту идею проголосовали. А проголосовали самым действенным методом – личным рублем. То, что они сложились и приобрели этот объект и подарили его городу, это как раз говорит о том, что они понимают нужность этого дела и реально участвуют в этом процессе.
Сейчас паровоз находится в ЖДЦ градообразующего предприятия, которое согласилось на безвозмездной основе привести его в надлежащее состояние. Параллельно с реставрационными работами будет вестись опрос общественного мнения по определению места установки для нового памятника.
- Хочется не принимать решение просто в кабинете, а посоветоваться с жителями города – озвучил свою позицию Глава города.
Обсуждение на предмет определения места для паровоза будет открыто на официальном сайте Администрации города по адресу: красно-каменск.рф. Следует понимать, что – это огромная стальная машина длиной 30 метров и весом 70 тонн. Также учитывать возможности транспортной доступности, т.к. «американец», без сомнения, будет притягивать к себе много народу, в том числе, гостей нашего города.
Почему бизнес-сообщество потратилось на покупку объекта, пояснил Геннадий Тимофеев:
- предприниматели, те, что остались, которые еще работают здесь, крайне заинтересованы в том, чтобы наш город жил, наш город процветал, и как можно меньше народу уезжало из города. И чтобы у него была дальнейшая судьба – перспектива.
Туристическая привлекательность Краснокаменска с установлением нового памятника кратно возрастет, потому что таких раритетов по стране осталось не более 5. За этот замечательный подарок мы благодарим уважаемых предпринимателей: Владимира Пивоварова, Александра Кожевникова, Геннадия Тимофеева, Юрия Рудакова, Владислава Васильева, Ованеса Тарзяна и Александра Зырянова.
Надежда Нагорская, Антон Лопатин – пресс-служба Главы города
http://www.красно-каменск.рф/about/info/anounces/13565/
https://zab.ru/news/97017_amerikanskij_ ... nokamensku


Паровоз в подарок
https://www.youtube.com/watch?v=szQYHM4ZFbE
Вложения
97e058e17b9c398facd8c861ccac20fb.JPG
3cf545ee2adf25a50fb1b2c276f14286.JPG
ыыыва.jpg
ыыывжа.jpg
ыыыжэвжа.jpg
ыэъэээжа.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Паровозы»