Страница 27 из 34

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пн июл 31, 2017 8:32 pm
ivan
Обратите внимание на сцепку - переходник с виллисона на СА-3? Вроде Крок об этом писал года два назад.
Нашёл, аккурат на второй странице топика viewtopic.php?f=42&t=2483&start=10
С уважением,
Иван

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пн июл 31, 2017 9:38 pm
Крок
Еа-2548, Балдвин, № 70948, 1944 год. С ноября 1944 года числился на Западной ж.д., с 1958 - на Амурской ж.д., с 1959 года - на Забайкальской ж.д. Там же в 1968 году переделан для возможности использования на колее 1435 мм.: поставлена заниженная дымовая труба, установлены автосцепки Джанея с переходной головкой на СА-3. Когда он попал на этот завод и из какого именно депо - об этом могут только заводчане рассказать, наверно

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пн июл 31, 2017 9:40 pm
Иван Андреев
Крок писал(а):
Пн июл 31, 2017 9:38 pm
Там же в 1968 году переделан для возможности использования на колее 1435 мм.: поставлена заниженная дымовая труба, установлены автосцепки Джанея с переходной головкой на СА-3.
Это что, с Китаем готовились воевать на его территории?

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:33 am
Крок
Иван Андреев писал(а):
Пн июл 31, 2017 9:40 pm
Это что, с Китаем готовились воевать на его территории?
Отношения с Поднебесной в те годы у нас были уже отнюдь не братские. КВЖД уже давно была национализирована и перешита на колею 1435 мм., поэтому и нужно было думать как там шевелить поршнями если что

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Пн сен 18, 2017 5:58 pm
Крок
Koivisto писал(а):
Вс июл 31, 2016 12:55 pm
Так что версию по котлам как ЗИП надо отклонить, как не подтверждающуюся документами.
Похоже что с этой версией нашего уважаемого Kovisto придется согласиться. Недавно, работая в Государственном архиве экономики в Москве в фонде № 1884, опись 41, дело № 516 (Приемочные акты на импортные паровозы серии Еа) пришлось встретить интересный клочок бумаги на котором машинописно был набран следующий текст: Паровозы, собранные в депо Москва-Павелецкая, Московско-Донбасской ж.д. - Еа-2019, 2221, 3027, 3031, 3041, 3050, 3057, 3078, 3080, 3081, 3114, 3115, 3116, 3127.
Так что похоже, что не все ленд-лизовские декаподы шли на судах к нам в собранном виде. Интересно теперь было бы узнать процесс и увидеть на фото их доставку на Павелягу

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср сен 27, 2017 2:14 pm
Крок
Хранившийся до 2015 года на базе запаса Болонь паровоз Еа-2015 в этом году был водружен на пьедестал в Новом Ургале

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср сен 27, 2017 2:18 pm
Серокой
Крок писал(а):
Ср сен 27, 2017 2:14 pm
Еа-2015 в этом году был водружен на пьедестал в Новом Ургале
А ведущего дышла не нашли?

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Ср сен 27, 2017 2:26 pm
Крок
Ведущие дышла у него в угольном бункере лежали тогда, правда без одного эксцентрика. Специалистов как их правильно надеть паровозу-памятнику видимо ни в Новом Ургале, ни в Комсомольске не нашлось

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Вс окт 22, 2017 1:10 pm
Pavel V
Паровоз Ел 266 в музее г. Улан-Батор, в Монголии. Интересно, какой настоящий номер у этого Еа? Все таблички на дымовой коробке целые. Похоже паровоз завода ALCO.

Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв

Добавлено: Вс окт 22, 2017 5:25 pm
Крок
Табличку-регистр вот что на правой стороне дымовой коробки видна, кто-нибудь сфотографировал бы с близкого расстояния, чтобы можно былотее разглядеть - вот тогда и можно будет ответить на вопрос об его настоящем номере