Паровоз 1-5-1 серии ФД
Re: 1-5-1 Серия ФД
Благодарю Крока за чертежики...на неделе запущу в производство...пока тиски сняты))
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
А какой это ФД? не 2220 ли?Lomm писал(а):На соседнем форуме,прелюбопытнейшие кадры...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-1 Серия ФД
Есть предположение, что инвентарный номер выставочному паровозу присвоили по заводскому. В 1936 году Луганский завод как раз 4-хтысячные заводские номера клепал. Но это действительно лишь предположение - достоверных источников, подтверждающих сей факт пока нетLomm писал(а):
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Как известно на первом ФД перед дымовой коробкой стоял водоподогреватель поверхностного типа также как и на паровозах Та. В серии эту полезную вещь ставить не стали. Вот обратил внимание что описание причины этого в литературе не встречал.
Кто-нибудь знает почему отказались от водоподогревателя, ведь конструкция у него банальная - бочка со змеевиком?
Может из-за общей напряженности конструкции в весовом отношении?
ФД20-01 эксплуатировался с водоподогревателем или его таки сняли тоже?
Кто-нибудь знает почему отказались от водоподогревателя, ведь конструкция у него банальная - бочка со змеевиком?
Может из-за общей напряженности конструкции в весовом отношении?
ФД20-01 эксплуатировался с водоподогревателем или его таки сняли тоже?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Не осилили. О чём честно и пишут.
Ну и кроме того, бочка спереди в нашем климате было тоже не особо хорошее место.
Ну и кроме того, бочка спереди в нашем климате было тоже не особо хорошее место.