Роман, и еще вопросы:На новом паровозе Л дышла были цвета чистого металла, стальной цвет. Желоб в ведущем дышле был красный (дань традициям). Чёрные дышла у паровозов из позднего времени, поскольку при постановке паровоза в запас их консервировали составом на основе мазута, и они становились чёрными. При растопке и обкатке таких паровозов в последнее время часто эту консервацию не снимали, поэтому дышла выглядят чёрными.
1) Верно.Роман, и еще вопросы:На новом паровозе Л дышла были цвета чистого металла, стальной цвет. Желоб в ведущем дышле был красный (дань традициям). Чёрные дышла у паровозов из позднего времени, поскольку при постановке паровоза в запас их консервировали составом на основе мазута, и они становились чёрными. При растопке и обкатке таких паровозов в последнее время часто эту консервацию не снимали, поэтому дышла выглядят чёрными.
1) Кулиса и кулисный камень тоже имели цвет чистого металла, - как и подходящие к ним тяги, - верно ?
2) На многих фотографиях торец кулисной рамы выкрашен красным - это элемент стандартной окраски лебедянки ?
3) Ползун имел цвет чистого металла, а также поршневая скалка. А параллель над ним - была всегда черная, верно ?
Спасибо.
« Паровозы