Паровоз 1-5-1 серии ФД

Первое новое сообщение

291.Globbus » Пн сен 21, 2015 2:51 pm

Тогда вопрос - на американских паровозах 30...50 годов всегда применялись многоклапанные регуляторы ?

Т.е. американцы от них не отказались ?

Помнится, встречал утверждение, что они дают большее сопротивление прохождению пара.
Цитата

Аватара пользователя 292.Крок » Пн сен 21, 2015 3:14 pm

Не смогу ответить на этот Ваш вопрос, Globbus, т.к. знаком с американским паровозостроением лишь по энциклопедии, изданной в СССР в конце 1930-х годов. Сопротивление проходу пара? Вы вероятно имеете ввиду эффект "мятия пара"? Вряд ли он здесь имел значительное место после хорошего перегрева, минимальных изгибов и наикратчайшего пути до паровой машины. В элементах перегревателя при регуляторе в сухопарнике эти воздействия на острый пар гораздо больше
Цитата

293.anidag » Сб фев 13, 2016 4:58 pm

Простите за глупый вопрос,среднее спицованное колесо ставилось в определенный период времени или на конкретную модель? :oops:
Цитата

Аватара пользователя 294.Евгений Ц » Сб фев 13, 2016 5:07 pm

Среднее спицеванное колесо ставилось от рождения, пока не придумали дисковое
Также во второй половине этого же года (1935) обозначение чертежей главного вида (и, следовательно, заводское обозначение паровозов) меняется с 1П на 1П/I. Помимо этого, начиная с декабря на всех ФД центры ведущих колёсных пар (движущие колёсные пары, на которые тяговые усилия передаются от поршней напрямую через шатуны) стали выполнять дисковыми, вместо спицевых
https://ru.wikipedia.org/wiki/ФД
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

295.anidag » Сб фев 13, 2016 5:31 pm

Спасибо.
Цитата

Аватара пользователя 296.Крок » Сб фев 13, 2016 7:38 pm

Простите за глупый вопрос,среднее спицованное колесо ставилось в определенный период времени или на конкретную модель?
Колесный спицованный центр на движущих осях от постройки на Луганском заводе давал в тяжелых условиях эксплуатации трещины в мотыльной части. Поэтому их стали почти сразу же заменять на паровозоремонтных заводах дисковым колесным центром, оставляя другие движущие коляски спицованными. Видок у этого центра был не ахти какой, поэтому Луганск впоследствии заменил весь комплект колесных центров на ФД своим заводским. Поэтому и сохранились Федюки в музеях да на памятниках с тремя различными видами комплектов колесных центров: чисто спицованные, дисковым центром только на движущей оси и полностью дисковыми. Гибридов, типа 1-я, 3-я и 5-я ось с дисками, а 2-я и 4-я спицованная я не встречал
Цитата

297.Koivisto » Сб фев 13, 2016 9:24 pm

Были гибриды с полным разнобоем колесных пар, приходилось видеть в 1980-х годах. Хотя встречались они довольно редко.
Цитата

298.anidag » Сб фев 13, 2016 9:42 pm

Меня вполне устроит спицованный вариант,я уже и доноров подобрал 8-)
Цитата

Аватара пользователя 299.Крок » Сб фев 13, 2016 10:12 pm

Были гибриды с полным разнобоем колесных пар, приходилось видеть в 1980-х годах. Хотя встречались они довольно редко.
Да, действительно, Леонидыч. Вот нашел такого Федю во Льгове. Снимок А.Гоголина, 1986 год, номер не разобрать
Вложения

ФД, Льгов, 1986 год.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы